3
10 лет назад Сложилось очень отрицательное отношение к магазину О'кей.
1. Прошу научить ваших продавцов пользоваться терминалами для оплаты с помощью карт, потому что, я сделала вывод, что им ни кто не объяснял, как это делать.
Ситуация в том, что есть понятие чиповых карт и карт с магнитной полосой. Суть в том, что если идет оплата с чиповой карты, ПИН-код вводится всегда!!! Всегда оплачивала, вводила ПИН в вашем магазине, а как то, была просто в шоке, от вседозволенности проведенной операции с помощью моей карты. Карту вставили как чиповую, что-то потыкали на терминале, и провели операцию без ПИН-кода...как так?! А если бы перед вами стоял мошенник?!Я просто в шоке…Ни паспорта не просят, сигареты и алкоголь пожалуйста, все продадут.
Научите оплачивать часть товара с помощью карты, а часть наличными. У кассиров сразу шок на лице вырисовывается, когда им говоришь, сколько с карты списать, а сколько наличными.
2. Проведите набор персонала, который хотя бы имел представление о том, что такое этикет и нормы поведения. Обучение, семинары, в конце концов.
Некоторые кассиры позволяют себе очень небрежно отбивать товар и кидать его клиенту...не говоря уже об остальном…Непонятно зачем лишняя торопливость, скидать клиенту все побыстрее и отделаться...
3. Отдел с овощами и фруктами очень маленький, клиентам там всегда очень тесно, расширьте пространство.
4. В отделе, где расположена бытовая техника, нет ни одного продавца консультанта, или при виде клиента они делают очень занятый вид и разбегаются кто куда.
5. На сайте О'кей, даже нет специального раздела для клиентов, где они могли бы разместить свои вопросы, претензии, обращения и пожелания…Сразу видно, что руководству не интересно мнение клиента.
6. Хлеб, пицца, торты собственного производства О'кей тоже поражают. Во-первых, хлеб, безвкусный. Во-вторых, пицца, делается явно без какого либо рецепта, и явно не мастером. Торты, так себе. Поэтому, из всего выше перечисленного ничего не покупаю в данном магазине.
7. Я заметила, что те товары, которые очень хорошо продаются и быстро разбираются, перестали вовсе закупать, это не может ни раздражать. По большей части на прилавке лежит мало продаваемый товар.
8. Очень не может радовать, когда занимаются выкладкой товара в час пик, сотрудники зала. Не возможно подойти, рассмотреть и в конце концов взять в руки и положить в корзину.
Полезно
Ответить
Поделиться