8 (800) 301-35-828 (800) 301-35... — показать

Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе Сеть

8 (800) 301-35-828 (800) 301-35... — показать
+7 800 301-...+7 800 301-35-82 ещё
3.016 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про «Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе приглашает ознакомиться с ассортиментом линз и очков. Здесь предлагают подобрать рекомендованные по результатам оптометрической проверки очки с диоптриями, снижающие уровень зрительной усталости. Такие очки не должны давить на виски или, наоборот, спадать. При этом всем хочется всякий раз надевать модный аксессуар, удачно подчёркивающий форму лица (особенно если дело касается солнцезащитных очков). Здесь вы можете примерить представленный товар и оценить, насколько вам комфортно в них.

Оплатить товар можно по карте.

Оценка магазина от пользователей справочника Yell - 3.

Для получения дополнительной информации позвоните по контактному телефону +7 800 301-35-82 или загляните на сайт www.linza.ru. Компания Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе располагается по адресу: г Екатеринбург, ул Блюхера, стр 3 на метро Динамо, Площадь 1905 года.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе (16)

3.0
19%
3 отзыва
25%
4 отзыва
25%
4 отзыва
0%
0 отзывов
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ВАЖНО! Перед заказом детских очков, обязательно прочитайте данный отзыв. Потратьте несколько минут вашего времени. Это сэкономит часы, а то и сутки, а, также, небольшую горстку нервов. Заранее спасибо!

Так сложилось, что у нашей трехлетней дочери, обнаружили астигматизм. Рекомендовано постоянное ношение очков. Долго расстраиваться было некогда, необходимо в кратчайшие сроки найти оправу и изготовить линзы. Где попало покупать не хотелось, поэтому быстренько изучили отзывы, и направились в сеть оптик "Очки для вас". Сам салон очень красивый, администраторы дружелюбные, консультанты натасканные и грамотные, внушало доверие. Очки это же аксессуар, повышающий привлекательность. Ни в коем случае, ребенка, не должны были дразнить. Все шло штатно, и, после примерки нескольких вариантов, были выбраны те, которые идеально сели, повысили привлекательность и, самое главное, понравились девочке. Сделали заказ, оплатили 100%, и стали ждать, на дворе было 30 августа. Плановая дата изготовления 12 сентября. А дальше начались тревожные звоночки...

12 сентября, приходит сообщение о переносе сроков изготовления на 17.09.20. В общем, мы не гордые, можно и подождать. 17.09.20 нам сообщают о переносе сроков на 21.09.2020. Уже неприятно, нам же надо срочно, чтобы астигматизм не прогрессировал. Но плохая оценка не из-за этого. И вот, 18.09.20 звонок, все готово, приезжайте-забирайте. Очень переживали, что ребенок будет тяжело привыкать к очкам, поэтому ехали с небольшим волнением. Но, слава богу, "обкатка" прошла штатно. Дочь довольна, родители подавно. За задержку сроков, получили скидку. Организация осознала вину и исправилась. Молодцы! Казалось бы, что могло пойти не так?

Уже 19.09.2020 радость начала испаряться. Вечером, протирая очки, подарочной салфеткой, супруга заметила, что оправа, в местах протирки, начинает немного темнеть (она розовая, поэтому любое потемнение как на ладони). Ладно, не беда, помоем теплой водой с мылом, как написано в правилах эксплуатации. Не помогло :(. С каждым днем, потемнение стало усиливаться, хотя очки эксплуатировали крайне бережно, учили дочку правильно за ними ухаживать. 26.09.2020 они абсолютно потеряли товарный вид. Решено - едем в салон, явно какой-то производственный брак...

В салоне, администратор, попыталась очистить оправу, результат, такой же как и у нас. Потемнение никак и ничем не смывается. Составление претензии, назначение экспертизы, надежда, что все разрешится "мирным путем". В этот раз, надежда подвела.

02.10.2020 салон вынес вердикт, сами виноваты - испачкали, в гарантии отказать (видимо, по их мнению, мы неделю сидели и специально втирали крайне-стойкую грязь в оправу, сарказм). По программе лояльности, предложили другую оправу, из наличия. К сожалению, она оказалась черно-зеленая, что никак не подходило нашей дочке. Я предложил, казалось бы, логичный вариант, заказать у поставщика такую же оправу, но в другом, менее марком цвете, и, переставить линзы. Но это, почему-то, салон не устроило. Либо черно-зеленая (но она прям никакая), либо забирайте результаты экспертизы и обращайтесь куда хотите.

Очки мы забрали, настроение испорчено. Ребенок ходит в розовой, потемневшей оправе, завтра едем заказывать другую, но уже не у вас. Салон "Очки для вас" потерял, как минимум, трех клиентов, в лице всей нашей семьи (у нас с супругой тоже неидеальное зрение). Как максимум, потеряет еще, сарафанное радио никто не отменял, всем знакомым, с похожими проблемами, рекомендовать вас, однозначно, не будем. На просторах интернет, тоже, надеюсь, люди обратят внимание. Самое интересное, цена оправы, около 1000 руб., без учета линз, их можно переставить. Стоит ли лояльность клиентов 1000 руб.? Вопрос риторический. Что мешало, пойти навстречу, и, заказать оправу в другом цвете, который бы нас удовлетворил. Первый раз сталкиваюсь с таким пренебрежительным отношением. Всегда, в моей практике, компании шли навстречу, даже если несли финансовые потери.

Отдельно хотел бы выделить вашего юриста. Слова "бабки", "клянчить", "дешевый шантаж" - лучше не использовать в общении с клиентами. Я хотел договориться и найти компромисс, устраивающий обе стороны. Понятие сервис, вам не знакомо, конструктивный диалог - тоже. Советую руководству разобраться в данной ситуации.

Резюме: если не любите перенос сроков, если не любите некачественный товар, если не любите хамское отношение - не обращайтесь сюда. Возможно, не один из этих пунктов, вас не коснется, а, возможно, коснутся все, как произошло с нами.
45988054598806459880745988084598809+1
Полезно
Ответить
Поделиться
4
По рекомендации друзей ,поехали купить мужу очки от солнца. Пока он выбирал я решила присмотреть для себя ,на будущее , очки для зрения. Общалась с продавцом- консультантом Ларисой, она оставила о себе и магазине очень приятное впечатление. Не собираясь делать покупок, я все таки приобрела очки за 13 000 руб., муж тоже не ушёл с пустыми руками. Молодцы, решили мы. Нам позвонили , как обещали, приехали забрать готовый заказ. Но всё приятное впечатление ,перечеркнуло разом общение с продавцом- консультантом Светланой Никитовной . Ей вообще выдача заказа, за который получит % другой продавец , сразу была не интересна. Она без особого дружелюбия усадила меня за дежурный компьютер, со словами: смотрите сами ,удобно ли вам .И в этот момент в магазин вошла семья со словами ,что хотят купить сыну очки. Она тут же забыла про меня и даже не попрощавшись, унеслась за получением своего % с продаж. Совет для руководства компании : тщательней нужно подбирать персонал, подобные продавцы- консультанты портят Вам всю замечательную картину .
P.S : Это мои первые очки. Прошло чуть больше месяца, дискомфорта не ощущаю, всё замечательно. Заказом осталась довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала очки для работы, подобрали по рецепту.
Написали забирать 8 октября в воскресение. Никто не звонит, не предупреждает. Позвонила сама, выяснилось, что очки не готовы, никто не предупредил. Менеджер пообещала разобраться и перезвонить, звонка я так и не дождалась. Позвонила сама, выяснилось, что 9.10.2017 в первой половине очки привезут.
Опять звоню сама, очков нет, будут во второй половине. Приехала, интернета нет, оплату произвести не могу, менеджер думает куда бы позвонить и выяснить. В результате пришлось ехать еще раз за очками.
В этих очках, офисных, у меня кружится голова, рвотное состояние, узкий обзор, вбок и все плывет, кружится.
Больше в этот салон не пойду, цены дикие, сервис не нуле, качество предоставляемых услуг не на высоте.
договор составлен однобока, не прописана ответственность салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пару раз заказывала линзы в интернет-магазине. Все удобно и нравится, хотела стать постоянным клиентом, пока во второй раз из двух не разочаровалась в том, что менеджеры не перезванивают, чтобы подтвердить заказ, хотя на сайте есть уточнение, что не подтвержденный заказ - не действителен (как будто намекают, что сами позвоните, если получить хотите; Ну что я и делала оба раза!). Вот теперь и думаю, стоит ли еще заказывать, чтобы в очередной раз, не дожидаясь звонка, делать это за них.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Большой выбор оправ и линз, хорошие консультанты. Вполне приемлемые цены, внимательное отношение к пациентам.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе ?

Пн: 09:00 - 20:00, Вт: 09:00 - 20:00, Ср: 09:00 - 20:00, Чт: 09:00 - 20:00, Пт: 09:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 301-35-82

Где находится организация и как до нее добраться?

Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе находится по адресу г Екатеринбург, ул Блюхера, стр 3.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе на карте