8 (343) 278-90-918 (343) 278-90... — показать

ООО "ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург"

8 (343) 278-90-918 (343) 278-90... — показать
+7 343 278-...+7 343 278-90-91 ещё
4.08 отзывов
Россия, г Екатеринбург, ул Шарташская, д 10
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 15:00

Про «ООО "ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург"»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург крупнейший на Урале авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой и мобильной электроники. Наши авторизации: AEG Ariete Asko ASUS Bork Bimatek Braun DeLonghi Daewoo Electrolux Explay ESCADA Gorenje HAIER HEC Kenwood Kambrook Kraftway Krups LG Mora Moulinex MBC PHILIPS REMINGTON Imeteс Russel Hobbs Roventa Chanhong SAMSUNG SOUNDMAX Tefal AEG Ariete Asko ASUS Bork Bimatek Braun DeLonghi Daewoo Electrolux Explay ESCADA Gorenje HAIER HEC Kenwood Kambrook Kraftway Krups LG Mora Moulinex MBC PHILIPS REMINGTON Imeteс Russel Hobbs Roventa Chanhong SAMSUNG SOUNDMAX Tefal
Техника 2
Ремонт стиральных машин
Ремонт холодильников

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург" (8)

1
Хочу добавить свой отзыв об этой горе-компании мастеров, чтобы предупредить других людей о возможном развитии событий по ремонту бытовой техники. Обратилась в данную компанию 10.01.2019 со сломанным аудио-разъемом, взяли с меня за диагностику 450 рублей, обещали, что диагностика займет 2-3 дня. Однако, даже через неделю мне никто не позвонил, пришлось звонить самой, на мой вопрос хамовитая администратор ответила, что еще не закончилась диагностика, и мне (а не ей) следует позвонить еще через неделю. Через неделю я снова сама позвонила, мне снова сказали, что диагностика не закончилась, однако в разговоре выяснилось, что без моего согласия для меня заказали деталь на замену стоимостью 1500 рублей. Интересно, что они будут делать с этой деталью, если я откажусь ее оплачивать? Время шло, мне, по-прежнему никто не звонил, когда звонила я, то сталкивалась каждый раз с хамским обращением со стороны женщины- администратора, которая пыталась доказать мне. что ситуация нормальная, а я возмущаюсь зря. 06.02.2019 я решила забрать планшет, не дождавшись детали за 1500, и когда я пришла за ним хамская женщина - администратор с возмущением накинулась на меня с вопросом, а почему это я заранее ЕЁ не уведомила о своем визите и о своих намерениях забрать свою же вещь!!!! Когда я сказала, что заберу планшет домой до момента поступления детали, она заявила, что немедленно отменит заказ на деталь, раз я так их обидела и забираю свою вещь. На мой вопрос, зачем это делать, ведь это очень похоже на мелкую месть мне, она не смогла ничего сказать, кроме как : "У нас такие правила". Мой вопрос где можно почитать данные правила, к сожалению, остался без ответа. В связи с вышеизложенным, прошу вас лишний раз подумать, прежде, чем обращаться в эту контору.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я в этом сервисе ремонтировала телефон Самсон, был разбит, очень расстроилась, когда в других сервисах озвучивали срок ремонта в 2-3 дня и огромную стоимость ремонта. Пришла, мне очень быстро заменили дисплей телефона, при мне . Стоимость была не высокой. Все отлично работает. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поражает скорость работы. Ремонт водонагревателя горенье. Нагреватель потек за пару дней до окончания гарантии. Номер заявки в горенье 8595001 от 15 ноября 2017 года. Номер заявки на ремонт в АСЦ 43871 Выбора сервисного центра не было. Горенье спустили заявку на гарантийный ремонт именно сюда. Приехал мастер, приговорил прокладку. Через 30+ дней приехал с новой. Пока ехала прокладка, видимо, сгнил нагревательный элемент объединеный с фланцем. Мастер сказал, что работы будут выполнены в рамках текущей гарантийной заявки. И сообщил, что ждать надо будет еще 60 дней. Ок. Тут моя ошибка, надо было сдавать аппарат назад. Прошло 60 дней звоню узнать, когда будет нужная запчасть, оказалось что заявка "выполнена". Т.е. мастер, или кто-то из этого классного сервиса отметил, что работы заявке окончены. И нагреватель готов. "Вот это поворот!" Во время выяснений "как же так получилось" диспетчер обронила фразу, что я неправильно пользовался нагревателем. Хотел выяснить, что я делал не так, но это осталось тайной. Дальше почти месяц согласовали продолжение гарантийного ремонта с Горенье. Не знаю чем закончилось. Деталь заказали . Если не ошибаюсь, она пришла в мае. Деталь пришла бракованная, неделю пытались ее "починить", не вышло. Еще 2 месяца искали новую. В июне/июле заказали деталь еще раз на завод. В сентябре менеджер подал заявку на списание. Пришел отказ, так как деталь уже в Москве. Из Москвы в Екатеринбург она ехала 3 недели. После этого неделю не было мастера, что бы собрать аппарат. Хотя опять же менеджер говорил, что это буквально 30-40 минут работы. И если деталь придет днем, то вечером аппарат уже будет готов. Но нет. Больше недели собирали аппарат. Теперь нагреватель якобы отремонтирован и уже 2 недели мне его везут. Машина сломалась. За все это время менеджер НИ РАЗУ не перезвонил с информацией по работам, переносу сроков, но каждый раз клялся что умеет пользоваться телефоном. Все время приходилось вызванивать и выяснять, что же там опять случилось в сервисе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Залила Мак соком, не рискнула сама его реанимировать, набрала первый попавшийся сервис, а попался мне Транссервис, дали мини-инструкции и сказали тащить к ним. Все сделала, через полчаса была у них, это было где-то до обеда. А вечером, уже перед закрытием, свой Мак забрала. Спасибо огромное за оперативность, а инструкции и разъяснения без нервов и лишних эмоций, хоть я и страшно тупила в панике. И за цены, тоже порадовали! Даже решила после этого еще и свой 5 айфон старенький отнести, в нем, что только не поломалось. Отдала на диагностику пока только.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервисный центр, скорость работы поразила. Отдала ноутбук HP, который не заряжался и не включался. Сразу на месте сказали, что дело скорей всего в разъеме. На следящее же утро позвонили и подтвердили это. Спросили согласие на ремонт, на который я естественно согласилась, и уже через два дня забрала целый ноутбук. Такой оперативности не ожидала. И в принципе манеры общения, все приятные, нормально объясняют, без всяких подводных камней. Вывод такой сделала не только из личного общения с ними, но и по наблюдениям, пока ждала свою очередь, слушала, как они с людьми общаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понесла на диагностику книгу электронную, все посмотрели, огласили цену, огласили сроки ремонта, после в условленный срок (через два дня) забрала, цена та, что и оговаривали, ничего не завысили! Это я к ним с книгой случайно попала, просто из-за удобного расположения, прям рядом с моим офисом, а вот айфон туда уже намеренно понесла, хоть и работаю теперь в другом районе. И опять не подвели, сделали экран за 2 дня(!). Все в наличии есть, и даже выбор, можно поставить оригинальный, а можно и НЕ оригинальный, цена в разы ниже и говорят тоже качественный, верю им, но решила ставить все же оригинал, а вот если все же решу на айподе менять экран, туда подделку ставить буду, и дополню тогда отзыв)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В компании Транссервис в прошлом году мне починили залитый вином, ноутбук Асус. В процессе ремонта, мне отзванивался сотрудник и согласовывал важные моменты. В целом, я 2 раза там была: первый раз занесла сломанный ноут, второй раз забрала уже работающий. Компания эта хорошая, цены не высокие, а персонал приветливый и толковый. Приятно приходить в такой сервис, где тебе хотят помочь разрешить проблему, а не развести на деньги (знаете как оно бывает, когда человек мало что понимает в технике) - тут же такого нет. Ноутбук по сей день отлично работает, все круто. Спасибо за качественную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
30 декабря за завтраком сломался телек LG. Знакомые посоветовали обратиться в этот сервис, предложили доставку оформить, но на следующий день. Мы сами привезли к ним телевизор. Очень были огорчены, что в новогодние праздники останемся без телевизора, но 31 декабря он уже был готов и доставлен к нам домой. спасибо большое! отличный подарок на новый год! Будем рекомендовать этот сервис своим друзьям.
Полезно
Ответить
Поделиться
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.