1
5 лет назад
Летели целенаправленно за машиной в этот салон издалека, потратили 20 000 рублей на билеты. Перед вылетом догадались все же почитать отзывы и были в шоке, сколько обманутых и недовольных клиентов. Звоним в салон, спрашиваем по-человечески: если нет авто по такой цене, как указано на сайте (1 360 000) или есть какие-то скрытые условия со звездочкой, чтобы купить по такой цене, пожалуйста, скажите- нам ведь придётся ещё и на обратную дорогу потратиться, потому что денег ровно столько на покупку. Ответ был такой: «плохие отзывы- это происки конкурентов, цена реальная без подвохов, Авто в наличии и ждёт вас в резерве». Это было так убедительно, что мы поверили. Прилетели, пришли в салон, а машина на 550 тысяч дороже, чем оговаривали, а менеджеров с которыми мы общались вообще не существует. Если кто-то, как и мы, тоже поведётся, что плохие отзывы- это «автоботы конкурентов», то звоните- пишите нам, я все вам подробно расскажу и убедитесь, что мы не фейки, а живые люди, хоть и слишком доверчивые. +375 29 172 88 47 ( номер белорусский, но на нём есть вацап, Вайбер, телеграмм)
И судя по тому, что здесь есть и положительные отзывы, то пишут их сами сотрудники центра или их приближенные, а значит бывают здесь и этот посыл для вас:
Уважаемые сотрудники автоцентра, я не буду писать то, что вы знаете и сами. Но когда вы будете возить своих родных и близких по онкологическим диспансерам- вспоминайте всех обманутых вами клиентов. Я же искренне желаю Вашим семьям здоровья, но, к сожалению, в жизни всё возвращается и всех заработанных вами на шарлатанстве денег не хватит, чтобы за это расплатиться. Задумайтесь, может быть кому-то из вас ещё не поздно остановиться.
Полезно
Ответить
Поделиться