8 (343) 310-10-108 (343) 310-10... — показать

Три Десятки

8 (343) 310-10-108 (343) 310-10... — показать
+7 343 310-...
ещё 1
2.557 отзывов
Россия, г Екатеринбург, ул Юмашева, д 9

Про «Три Десятки»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Транспортная компания Три Десятки предлагает жителям и гостям Екатеринбурга услуги такси для различных целей. Поездки по городу на легковых авто по любому из удобных тарифов: Рейсовый, Почасовой, загородные поездки по тарифу Междугородный. Все тарифы отличаются прозрачным ценообразованием. Цена дополнительных услуг, таких как провоз багажа или животных, остановки в пути и ожидание, четко обозначены на официальном сайте. Каждый клиент может узнать точную цену поездки еще до заказа.Помимо стандартного заказа легкового такси 3101010 можно воспользоваться услугами манипулятора, эвакуатора, заказать автобус, микроавтобус, автомобиль представительского класса. Десятка - такси, оказывающее также услуги по грузоперевозкам на автомобилях различной грузоподъемности, вплоть до 20 тонн.Для постоянных клиентов действует дисконтная программа с накопительными скидками в зависимости от суммы поездки. Заказы принимаются по телефону, СМС, на сайте в режиме онлайн.
Способы оплаты 1
Наличные
Такси 4
Грузовое
Обслуживание торжеств
Перевозка животных в такси
Трансфер
Услуги гостиницы 1
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Три Десятки (57)

5
5 звезд водителю этого такси.Приветливый,вежливый и ехали в полном комфорте.А вот операторы желать лучшего,сервис ноль,неприятное впечатление,общение как на базаре "ааа,че"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброе время суток! Хочу написать о компании "Три десятки" не очень лестные слова. Раньше часто пользовалась этой компанией. Но в последнее время услуги этой компании очень сильно ухудшились. Часто подают машину не своевременно, трижды компания "Три десятки" вообще не подали ко времени машину. Заказываешь заранее на время, чтобы не опоздать к положенному времени, а машины нет. Звонишь оператору, отвечают, что оператор занимается поиском машины, в то время, когда машина уже 5 минут, как должна стоять возле подъезда. И без зазрения совести спрашивают, будете ждать еще 15-20 минут. В последний раз 29 декабря 2018 года я с внуком по вине компании "Три десятки" опоздала с детский спектакль. После этого случая больше никогда не будут пользоваться услугами данной компании. И не советую никому. А и цены у них высокие по сравнению с другими компаниями.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Часто пользовалась вашей компанией, но наверное это был последний раз. 24.08.2018 заказали машину в 1 областную больницу , нужно было ехать на комиссию, отцу 80 лет. заказ сделали в 9-47, машину заказали на 12-30. В 12-30 позвонили и сказали , что свободных машин нет, если подождете, то в течении 10 минут машина будет. в 12-44 машина подъехала, но водитель сказал, что сломался, развернулся и уехал. И до 13-12 машину так и не нашли, а отцу впору вызывать скорую, а не на комиссию ехать. Отвратительное отношение. за 2-40 машину можно было найти. Позвонила в Яндекс- такси, машину подали через 7 минут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратно!!!! Гости Санкт-Петербурга столкнулись с обманом!!! Заказали такси 310-10-10, С аэропорта до Уралмаша. В СМС была указана сумма 620 руб. Но водитель Белой тайоты А 298 АА. Запросил оплату 920 рублей! Стрем!!! Для Екатеринбурга!!! Вернули бонусами в Питер. Наверно гордость переполняет эту компани Ю, за такую щедрость!!! И куда бы эти бонусы засунуть?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
пользуюсь услугами этого такси два раза в неделю, постоянные проблемы, заказываю на определенное время, постоянно проблемы: 1) Разная стоимость услуги (ездим на один и тот же адрес) 2) Очень часто машины на заранее назначенное время не приезжают 3) Постоянно приезжают не туда куда надо 4) Водители на связь вообще не выходят 5) Служба отдела по работе с клиентами на телефонные звонки не отвечает Не могу поставить даже одной звезды!!!! НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
долго ждать, нет конкретики о времени подачи машины, час ожидали в результате отказались,
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Десятки" испортились. Несколько раз было так, что сделав заказ заранее, в назначенное время машину мы так и не дожидались. Последний раз сделали заказ вечером 27 июня на 4-45 28 июня. В назначенное время машины не было, по телефону сообщали, что "оператор ищет машину", потом, что в нашем районе нет свободных машин. В итоге вызвали другое такси , которое приехало через 5 минут. Благо есть альтернатива, а так бы с "десятками" сын бы на поезд опоздал. Поэтому ответственные поездки лучше совершать другим такси!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
хуже такси я не встречала за 1 минуту, а у меня их было еще 15, настроение от праздника исчезло, как- будто и не было. такого хамства я давно не встречала!! считаю, что мне должны заплатить двойную цену от того, что я оплатила. я не могу поставить даже одной звезды, но иначе не проходит отзыв
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ВОДИТЕЛИ ВОРУЮТ! .операторы выгораживают--их!! ТРИ ДЕСЯТКИ ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим такси/ РЕНО logan 347/ не чисты на руку!!! Машину вечно не дождёшься . ПОЗОР ТАКСИ ТРИ ДЕСЯТКИ !!! ВОДИТЕЛИ ещё и цену загибают. Платить приходиться дважды ...Деньги по заказу.чтоб с оператором поделиться . он ещё хороший телефон на карман положит! Получается.что ЭЛЬМАША до ПИОНЕРСКОГО 8000 руб. ДОРОГО
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно! В 18 часов заказала такси на 19:45 до вокзала, машину подали в 20:40. На рейс естественно опаздала. Из за некомпетентности и неуважения я потеряла деньги, потому что купила билет заранее! При всём при этом мне нагло врали, что машина придёт с минуты на минуту, и был момент когда оператор сказала по телефону что я машину вообще не заказывала, хотя смс о том что машина заказана поступило, разве нельзя было хотя бы предупредить, о том что машин нет, я бы заказа другое такси! Это вообще кошмар!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ужасно стало работать такси,ждёшь целый час они звонят и предлагают ещё подождать,а ты торопишься и ждать некогда
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15.07.2016 примерно в 10:30 заказывал автомобиль на 3 адреса: Старых большевиков 3, 40 лет октября 37, старых большевиков 3. Назначили Рено Логан г.н С143МХ, заказ был осуществлен с номера +795..813, сумма поездки составила 180 рублей. По второму адресу была остановка не более минуты. У водителя не было сдачи с 1000 рублей, договорились остановиться у магазина для размена денег. Водитель оценил поездку в 200 рублей, пояснив тем что было ожидание если не в магазине, то на втором адресе и твердо утверждал итоговую сумму 200 рублей. При звонке по номеру 3101010 мне меня проинформировали о том что ожидание первых пять минут бесплатно между адресами, но водитель меня дезинформировал, сказал что бесплатных минут нет. При разговоре по номеру 3101010 хотели переключить меня на водителя, тем самым мне не помогли, номер отдела контроля качества услуг (3101022) при неоднократном обращении не ответил. Оказанной услугой я остался не доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рено логан е 697 ам очень грязная машина , на сиденьях прям крошки. Сделайте такие машины перевозками для крупных животных и катайте их.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Раньше всегда пользовалась Вашим такси, что "три десятки", что "три девятки", никогда не подводило. Сегодня, приезжаю на ж/д вокзал в пять утра с ребенком (три с половиной года, 22 кг вес), вызываю такси. Вместо такси предлагают минивен (так как ребенок маленький) за 590 рублей. Просидела с ребенком 40 минут на вокзале, пока не нашла номер другого такси. Отвратительно, ребенок замерз, настроение испорчено. Удалю Ваши номера из телефона
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне очень хотелось узнать, Ваше начальство вообще в курсе что творится в компании?! Или ему настолько фиолетово и волнуют только зелененькие купюры?! Хотелось особенно отметить работу Максима Лисиенко... Такого пополиза и скользкого слизняка я в жизни не встречала. Удивляюсь как можно пиз**ть деньги в таком количестве из компании и ничего за это ему не бывает... Причем хвалиться на каждом шагу про то как он это делает.. Про качество вашего обслуживания - я крайне не давольна... Что за сервис... Купили автомиг и вкладываем, развиваем... А самим десяткам что?! Лучше бы Роман Леонидович Вы следили за тем что под носом происходит.. При Светлане Олеговне никто себе такого не позволял! Уйдут те, кто действительно переживает за холдинг, останетесь с пополизами и кто тырит Ваши же деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
2 ноября заказала такси из Кольцова, ждала 30 минут, ехала 15 минут. Это полное безобразие, если учитывать, что стояла на улице, замерзла и плюсом водитель нахамил. Позвонила в службу сервиса, обещали разобраться и сообщить мне о результатах проверки, но ни звонка из сервиса и плюсом их телефон 3-й день вообще не отвечает. Где же их рекламное от 3-х минут, пусть добавят до 30 минут!!!! Улетала ночью взяли 310 рублей, а прилетела днем взяли 320 рублей, и где здесь ночная скидка? 10 рублей? Такое такси больше никогда не вызову и ни кому не посоветую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала сегодня такси, машина приехала быстро. Пока садилась в машину, водитель уже тронулся, пришлось запрыгивать на ходу. Когда запрыгнули в машину почувствовала резкий запах курева, при моей аллергии сразу закашлялась. В салоне холод страшный, ветер гуляет, сделали замечание шоферу, чтобы закрыл окно, он его всеравно оставил приоткрытым. Всю дорогу ехала завернувшись в пальто, чтобы не замерзнуть и не задохнуться. Подругу высадили без заезда на адрес, хотя заказывали и оплачивали с промежуточным адресом. Когда доехали до места, не дождавшись пока я расплачусь и выйду, шофер сразу закурил. Мне пришлось скорее выходить и расплачиваться за такси уже на улице. Отвратительная поездка. такси считается общественным местом и оказывает платные услуги не качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мне десятки нравятся,минусы, конечно, можно везде найти, но мы же не для этого живем, чтобы ко всему придираться! В аэропорт и обратно езжу только с ними, часто возвращаюсь ночью, а уних в это время скидки. Для меня - лучшее такси.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ооочень долгая паодача машин в трёх десятках,из-за них уже несколько раз опаздывал на встречи,бывало и важные встречи, оператор обещает машину от 5-ти минут и более,но более как правило понятие растяжимое...серьезный минус в работе данного такси...придётся переходить на другую кампанию...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда они только появились то выигрывали всем: и ценой и качеством услуги и скоростью подачи машин Последние 2 года я все реже пользуюсь их услугами, потому что цена почти в полтора раза выше чем у конкурентов, машинуприходится ждать мин по 30 иногда не назначают вовсе, да ите что приезжают треть не адекваты и хамы. Троечку за былое качество услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще