8 (800) 775-07-75 8 (800) 775-07... — показать

Отзывы о компании Компания ТрансТелеКом в Железнодорожном районе

8 (800) 775-07-75 8 (800) 775-07... — показать
+7 800 775-... +7 800 775-07-75 ещё
1.3 6 отзывов
г Екатеринбург, ул Техническая, д 18Б
211 офис; 2 этаж; БЦ Royal
Метро:
Бизнес центр: Royal
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 16:45

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания ТрансТелеКом в Железнодорожном районе (6)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
83%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте. До недавнего времени все устраивало. Пока после недавних тех. работ (которые, к слову, длились весь день, то и дело обрывая интернет и так с нестабильной скоростью), и так два дня, пинг во многих приложениях увеличился в два раза, а вместо "Нижнего Тагила" (ближайшего сервера, который показывал SpeedTest при измерении скорости интернета), теперь Красноярск, да и работа в браузере замедлилась, пусть и не значительно.
Заходил сегодня в ТКК в г. Серове, девушка сначала невнятно что то объясняла, под конец же выяснилось, что оказывается "лагают сервера и дело вовсе не в моем компьютере, а чтобы решить эту проблему, нужно писать в центральный офис в Москву, так как федеральная компания". Тариф "Летай" - 100мб, а по факту до 60 дотягивает только утром, а вечером и вовсе 6мб/сек. В тех. поддержке тоже ничего решить не могут. Почему, заплатив 650 руб в месяц за 100мб/сек, я получаю по качеству интернет как у того же Ростелекома за 200? Кстати, у знакомого такая же история - весь день обрывается интернет, то и дело скачет пинг и скорость. Ранее такого не было. Буду отключаться.
г. Серов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не могу понять ттк урал у меня тормозит нооубук какая программа должна быть мы платим деньги за торможения или нас обманывает компания
Полезно
Ответить
Поделиться
1
дерьмо полное( обращался в техподдержку в течении недели обещали каждый день что завтра приедут))) итог через две недели позвонили и спросили все ли у меня хорошо)))и мною были посланы на***
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый ненадежный провайдер, постояно отрубается интернет, в техподдержкЕ говорят что на подстанции авария, то пожар где-то, такое ощущение что живешь не в 20 веке, а в 17 и вокруг только постояно пожары и отключение электричества
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Столь ужасное обслуживание встречал лишь семь лет назад у кабинета, но они исправились и со слов знакомых, кто сейчас подключен к ним, все хорошо у них.

Кому лень читать, то суть отзыва такая: ТТК, как провайдер отвратителен, техническая поддержка не компетентна и состоит в том, что сначала ждете 3-5 минут, пока ответит оператор, далее они составляют и передают заявки между отделов, а это может продлиться до бесконечности, ну и нельзя упустить стандартное кормление "завтраками", которые порой растягиваются на 2,5 месяца.

Так вот, подключен к ТТК уже больше трех лет, на двух адресах, в самом начале было столь все хорошо, что даже не требовалось знать номер технической поддержки и реквизиты. Оставил заявку на подключение и пришли два мастера в следующий же день, проверили провод, настроили соединение и ушли, были очень вежливы и компетентны, это меня конечно же очень обрадовало, тем более в то время сидел дома со сломанной ногой. Прошло около 17-18 месяцев, как начались проблемы, пинги, скорость, собственно обычные проблемы, исправили очень быстро, это тоже порадовало. Прошло еще пол года и я перебрался в другую часть города, где все и началось, скорость резалась круглые сутки, нормально пользоваться интернетом получалось лишь с 3 до 5 часов утра и то не всегда и в разных районах, коллективно оставляли заявки, но в ответ слышали "У нас все хорошо - это у вас вирусы" (дибильность этого ответа зашкаливает, были еще варианты ответов, но их дибильность не была меньше) и чаще всего бросали трубку. Спустя два месяца ужаснейшего интернета и каждодневных звонков, они все таки сменили пластинку и мы начали слышать в трубке "Извините, у нас идет смена оборудования, будет готово к концу месяца", на тот момент было то 15 число, то ли 11, что оказалось на самом деле, его поменяли лишь через 2,5 месяца. И АЛЛИЛУЙЯ!Все стало нормально, конечно были мелкие обрывы, но больших проблем не вызывало. Худо бедно доработал интернет до 28 апреля этого года, позвонил в тот же вечер и оставил заявку, перезвонили только 30 апреля вечером и сказали "У вас кончились деньги", отличное решение проблемы, подождать пока кончаться деньги и отмазаться от работы составшись на отсутствие денег, на мой вопрос "Почему я должен платить, если интернет не работает?", мне ответили "Иначе мы не можем вам помочь", что меня просто вывело из себя, но я все таки пошел и заплатил, ибо праздники впереди были. Через десять минут, после того, как убедился, что деньги пришли на счет, перезвонил и опять составили заявку, но в этот раз перезвонили очень быстро, но эта скорость компенсировалась тем, что услышал в трубке "Мы выяснили проблему, у нас проблема с %название чего то%, спасибо что сообщили нам, просим прощение за доставленные неудобства", и сказали, что в праздничные дни они работают и все будет готово через 1-2 дня, в зависимости от проблемы. Что происходило у них там я без понятия, но следующие 10 дней они не брали трубку, ну и я просидел все эти 10 дней без интернета совсем, обещали сделать перерасчет, но я не проследил сделали они или нет.
Что произошло три дня назад, я позвонил, объяснил проблему, оператор составил заявку, я со спокойной душей ждал звонка, на следующий день мне звонит очередной не компетентный сотрудник, который опять мне заявляет мне "У вас кончились деньги", дальше диалог был очень интересным
- когда я оставлял заявку, деньги были, а интернета не было
- а когда вы оставляли заявку?
- вчера вечером, около девяти вечера
- я вижу, что у вас зарегистрирована активность в 21:30, входящий трафик на 660 килобит (поясню, для тех кто не понимает в чем соль этой фразы: Термин «килобит» чаще всего используют при указании скорости передачи информации, а не объема. Вообще это пропустил и не придал значение.)
- но ведь я не мог им пользоваться, тем более в это время
- мы не видим у вас проблемы и ничем не можем помочь
После этого я сбросил трубку, ибо продолжать спорить с "этим" было бесполезно. Прошли выходные и около часу назад, мне все таки решили проблему, сказав "Ваше дополнительное оборудование отправляет не корректные пакеты и вы автоматически получаете блокировку", на вопрос "Из-за чего такое происходит", мне лишь настойчиво просили обновить прошивку на роутере. Сейчас сижу с напрямую подключенным кабелем и опять походу получил блокировку, якобы из-за "не корректных пакетов".
ПС: что бы отправить этот отзыв, пришлось ловить момент, когда интернет будет работать хотя бы больше пяти секунд.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ох уж это ip tv! Все вроде нормально и компания хорошая и цены приемлемые, но вот как загрузишь сеть больше чем надо и началось то картинка в телевизоре рассыпется, то еще какая беда. Тех поддержка правда хорошо работает и это радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания ТрансТелеКом в Железнодорожном районе на карте