1
9 лет назад
Добрый день,
Только что пообедал в ресторане на Радищева, увидел замечательную акцию 20% скидка на все меню, еще специально обратил внимание, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на доставку. Заказал бизнес-ланч, покушал, но когда мне принесли счет заметил, что скидку мне никакую не сделали. Долго выясняли с менеджером в чем дело, в итоге скидку мне не сделали, а менеджер самостоятельно внес в кассу недостающую сумму, моя оплата была "как со скидкой", но в чеке фигурировала полная сумма без учета скидки. Далее когда я уже собирался уходить мне в след кинули фразу что-то вроде "вам в последний раз пошли на встречу, завтра такого не будет". Я очень возмущен хамством ваших сотрудников, собирался ходить к вам обедать весь сентябрь пока действует данная акция, но видимо не судьба.
Завтра собираюсь опять придти в ресторан и абсолютно таким же образом пообедать, буду требовать скидку до тех пор пока вы не укажете на полиграфии что скидка не распространяется на меню бизнес-ланчей. Если ваши сотрудники так же будут себя вести, хамить и отказываться от условий акции буду вынужден написать жалобу в вашу книгу отзывов в ресторане и отправлю запрос в РосПотребНадзор, т.к. вы явно нарушаете действующие законы в области торговли.
Прошу вас дать развернутый ответ на мой отзыв и разобраться в сложившейся ситуации, не хотел бы портить вам и себе настроение.
Полезно
Ответить
Поделиться