1
8 лет назад Не ходите туда
Сам диагност по некоторой немецкой аппаратуре, чуток разбираюсь, что к чему. Но это так, для завязки:-)
В общем слетела у меня прошивка на медиаресивере, виснет с надписью загрузка. Поднял инфу по данному вопросу, методов решения два. Первый, нормальный, прошивка через сервисный разъём. Второй, с помощью лома и какой-то матери:-) Уточнять не буду.
Для первого нужен преобразователь интерфейса, простой приборчик (микросхема и в обвесе десяток деталей), но у меня его нет, а попрошайничать не хочется. Программа для работы с ним лежит в базе винды ХР.
Программы для прошивки аппарата доступны целых две, у официалов на сайте производителя и альтернативная.
В общем глянул в инете ближайший СЦ, оказался филиал СЦ "Знак качества" на ЖБИ по ул. Новгородцевой, 11б. Зашёл, поговорил с мастером (он как раз на приёмке был), есть несколько филиалов, вроде неплохо. Мастер сказал, что всё просто и быстро. Для ремонта у них всё есть.
В общем, без проблем, за всё рублей 400. Сразу взяли за "диагностику" (вроде должно войти в стоимость ремонта) 300 руб., что собственно меня немного насторожило, но несподвигло, к огромному сожалению, почитать отзывы в инете об этой отстойной конторе.
В общем, звонок через неделю, забирайте, не можем найти прошивку. Объясняю менеджеру (девушка), что прошивки целых две, одна официальная, могу даже привезти если сами не могут найти. Говорят: "Хорошо", после чего кладут трубку.
Жду ещё МЕСЯЦ, инфы никакой, время уже к новому году. Звоню сам, в тел. мужской голос (мастер) с наездом объясняет мне, что аппарат лежит без движения месяц, т. к. я его не забираю и ремонту он не подлежит, т. к. нет прошивки. А на моё предложение скачать с офф. сайта говорят, что не подходит и вообще я ничего не понимаю.
Я весь в думках, что же лыжи то не едут.:-)) Может, в самом деле не понимаю?
Пишу в Москву в представительство производителя с разными вопросами.
Отношение небо и земля!
Всё объясняют, переключают на специалиста именно по этому вопросу. Он детально! По пунктам пишет, как перепрошивается, что где прописать при перепрошивке, что для этого нужно и прочее. По времени на перепрошивку "уходит минут 20". Переписывались два дня.
Прошивка, естественно, та самая, С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Пытаюсь несколько раз вызвонить "инженера по качеству" в головном офисе. Как можно догадаться, неудачно. Поражают ответы операторов: "Её почему-то нет на работе. Когда будет, неизвестно".-)
В общем, еду в эту отстойную контору (хотел поскандалить поначалу, да потом думаю пусть подавятся этими 300-ми рублями), забираю аппарат.
С помощью лома, какой то матери, полудня времени, подсказок с сайта пользователей и прошивки с официального сайта прошиваю сам. Даже без преобразователя интерфейсов!
Итого:
1. Контора СЦ "Знак качества" редкостный отстой.
2. Персонал неграмотный.
3. У руководства нет никакого желания сделать свою шарагу нормальной и уважаемой организацией.
4. Куча отрицательных отзывов в сети подтверждает всё вышесказанное.
Думайте сами, нужны ли вам головняки с этой конторой.
Полезно
Ответить
Поделиться