Методология успешного общения (тренинг)

0.0
Отзывов: 0

Потенциальная аудитория: Профессиональные коммуникаторы, негоцианты и все желающие, заинтересованные в получении навыков по моделированию успешного взаимодействия.

Направление: Межличностные и деловые коммуникации, личностная и профессиональная результативность, переговоры, персональный и деловой имидж.

Задачи: Получение востребованных теоретических знаний и практических модерн-методик диагностики партнёра по взаимодействию и моделирования успешного межперсонального общения.

Цель: Рост личностной и профессиональной успешности в деловых и межличностных коммуникациях.

В программе:

I. Коммуникативные сигналы как базис результативного межличностного общения

  • Репрезентативные «каналы» мировосприятия и переработки коммуникативных знаков
  • Положительные психологические знаки при вступлении в контакт
  • Компоненты первичного впечатления

II. Психологические особенности межличностного взаимодействия

  • Основные особенности темперамента и психотипа человека
  • Классификация и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ)
  • Правила взаимодействия с людьми, обладающими «трудными» психотипами

III. Тактики и стратегии коммуникации

  • Выбор ведущей стратегии построения взаимодействия
  • Конструирование тактических способов взаимодействия

IV. Голос человека как персональное имиджевое орудие

  • Влияние речи и голоса коммуникатора на результаты деятельности и жизни
  • Характеристики общественно привлекательного голоса коммуникатора 
  • «Отражение» эмоционального состояния человека в голосе и речи

V. Основы невербального взаимодействия

  • Принципы и требования к построению невербальной коммуникации
  • Знаки «языка тела»
  • Сигналы типовых символических жестов

VI. Особенности моделирования фаз межперсонального взаимодействия

  • Отбор информации о собеседнике
  • Определение потребностей партнёра
  • Установление раппорта
  • «Ведение» контрагента

VII. «Подстройка» как метод формирования желательного общения

  • Ключевые правила «подстройки»
  • «Калибровка» контакта
  • «Подстройка» по модальности (РСВ: аудиальная, визуальная, кинестетическая)
  • Респираторная «подстройка»
  • Голосоречевая «подстройка» (П. к голосу по громкости и интонации, П. к темпу и ритму речи, П. по контенту )
  • «Подстройка» «языка тела» (П. к жестам, движениям, позе, мимике)
  • Частичная «подстройка»
  • «Пробуждение» и развитие интуиции как «фундамента» удачной «подстройки»

В итоге вы приобретёте эффективные инструменты и методики диагностики партнёра по взаимодействию и конструирования успешного межличностного общения.

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика ситуаций межперсонального взаимодействия, практическая отработка умений комплексного анализа партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.

  • Формат, тип мероприятия: Тренинговый семинар; открытый, корпоративный.
  • Продолжительность: 2 дня — 24 академических (= 16 астрономических) часа(ов).
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
  • Ведущий программы: В.Ю. Сурин (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, преподаватель психологии, психолог, артист, руководитель творческого коллектива, предприниматель, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»).

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70.





Комментарии