Уважаемый Александр!
Как представителю агентства Флай Тайм, мне крайне неприятно сталкиваться с подобными отзывами и поведением со стороны Клиента, но, к сожалению, мы часто сталкиваемся с недобросовестными Клиентами, которые не хотят платить за выполненную работу.
По факту работы: наш промоутер вышла вовремя на точку, Александр ЛИЧНО ее отвел на точку раздачи, промоутер постоянно была на связи, координатор была на связи, промоутер стояла там, где ее поставили, стоять более 2х часов она не могла, поскольку тогда нужно было бы платить за букинг и девочка по согласованию с Александром и администрацией перешла работать на улицу. Бланки отчета по приходу-уходу подписаны вашим представителем в магазине. К промоутеру в течение рабочего дня претензий не было.
На следующий день Александр написал нам письмо, что промоутер не работала, поскольку некая мифическая проверка не нашла листовок в месте раздачи. Скажу Вам по секрету, Александр, что механика раздачи "из в рук в руки" не предполагает "листовок в месте раздачи". Человек взял листовку у промоутера и ушел. И то, что листовок не было, говорит только о нашей отличной работе, промоутер не выкидывала листовки, а раздавала и приходила в магазин за новой партией.
Я считаю, что мы свою работу выполнили на 100%. Отчитались бланками отчета перед Клиентом, который он и подписал. А требовать обратно сумму за работу промо + стоимость листовок, что ж, к сожалению, мы часто сталкиваемся с такими клиентами.
Руководитель отдела по работе с клиентами,
Зарубина Анастасия.