FAQ
Как мне написать качественный отзыв? Ничего не лезет в голову :)
Попробуйте честно рассказать о собственном опыте взаимодействия с организацией. Обозначьте основные моменты, которые вам понравились, не забудьте указать, в чем, по вашему мнению, компании стоит прибавить. Если отзыв будет честным и адекватным, к вам обязательно прислушаются представители компании.
Почему мой отзыв был удален?
Мы не удаляем отзывы, если они прошли модерацию и у нас нет оснований сомневаться в их подлинности. Смотрите подробные правила модерации здесь.
Я нашел на Yell.ru компанию, которая уже закрылась! Безобразие! Что делать?
Напишите нам об этом на почту support@yell.ru - мы быстренько разберемся :)
У компании указаны неверные контактные данные! Как их изменить?
Если вы - представитель компании, оставьте нам заявку на получение доступа к личному кабинету.
Если вы не являетесь представителем компании и нашли ошибку в описании компании, то напишите нам.
Как формируется рейтинг компаний?
Мы используем сложную систему подсчета различных показателей страницы компании, благодаря чему наш рейтинг максимально приближен к реальному положению вещей.
Хочу пользоваться Yell везде, а не только дома!
Попробуйте наши приложения, они очень удобны и отлично работают на большинстве смартфонов: http://blog.yell.ru/apps/
Добавляю компанию, но не нахожу ее в поиске. Как так?
Компания появляется в поиске после обновления в базе, которое как правило, происходит раз в день. Но вы можете делиться ссылкой на вашу компанию сразу после добавления ее на сайт.
Добавляю отзыв, но не нахожу его на странице компании. Как так-то?!
Некоторые отзывы попадают на модерацию. Не оставляйте отзыв еще раз. Если он не содержит запрещенной информации, то появится на сайте в течение одного-двух дней после проверки модератором.