1
4 года назад При обращении по поводу ремонта монитора, описал полностью по какой причине вышел из строя, "мастер" выслушал, составил квитанцию с неисправностью и сказал, что перезвонит после диагностики. Через 15 минут я перезвонил и уточнил этому же сотруднику, что в квитанции есть неточности, так как не указана информация о пятнах на матрице из за того, что туда попала жидкость и поинтересовался могут ли они почистить матрицу, на что сотрудник ответил, что если она разбирается они все почистят. Через 2 дня этот же сотрудник позвонил мне и сказал, что из за попадания жидкости вышла из строя одна из ламп и для того чтобы подсветка заработала он ее убрал из рабочей цепи, так как нет ламп на замену (чтобы заменить лампу необходимо в любом случае разбирать матрицу, я промолчал, что знаю это и решил посмотреть, что будет происходить дальше), предложил мне приехать и оценить работу. Я понял, что меня пытаются обмануть и поинтересовался устранили ли они пятна на матрице, сотрудник замялся и сказал, что если я не заберу с таким "ремонтом", то он вернет все как было и отдаст его мне (если один из элементов подсветки не будет работать, то будут видны затемнения на экране и это есть нарушение параметров, заложенных производителем, по сути является халтурой, а не работой сервисного центра). Я сказал ему, что мне с пятнами на экране монитор не нужен, сотрудник сказал, что будут пытаться устранить дефект на следующий день. На следующий день данный "мастер" не брал телефон и когда я приехал в сервис (лестница на "Набережной" по левой стороне была вывеска"Мегабит") на двери весела Бумага, что со следующего дня отдел не работает и по всем вопросам обращаться по адресу Пролетарской дивизии 22 и номер телефона данного отдела. Я позвонил тут же, мне сказали, что нужно взглянуть на квитанцию о сдаче в ремонт. Я приехал и предъявил квитанцию о сдаче монитора в ремонт, мне сказали что им ничего не передавали, на что я ответил что буду вынужден обратится в полицию, мне уточнили, что разберутся и что в полиции никто мое заявление не примет, а нужно писать "претензию" на имя сотрудника, которому сдавал монитор, но он будет только через 8 дней (вводили в заблуждение, так как на печати сервиса указан инн и фамилия ип - руководителя сервиса и руководителю организацию адресуют претензию, а не его наемному работнику). На следующий день мне позвонил пропавший сотрудник, стал извинятся и предложил привезти мне монитор на дом ( я отказался, так как у таких "мастеров" нужно брать бумагу, подтверждающую манипуляции с вашей техникой, возможно отсутствуют детали), я приехал, в уже пропавший из объявления в интернете, сервис на "Набережной" и забрал монитор с квитанцией.
Хотите побегать как я, обращайтесь в МЕГАБИТ, где вам будут навязывать свой ремонт и пытаться сорвать с вас денег, выполнив "работу" по минимуму и на дурочка (даже в самом начале пытались обмануть, так как на 23 дюймовый монитор сказали цену "обычного" ремонта, как на 24 дюймовый, цены указаны на их сайте.) Пользуются тем, что люди понятия не имеют, что подразумевается под словом"ремонт" и еще раз повторюсь, хотят сорвать с вас денег.Причем монитор я сдал в другой сервис, где подтвердили подозрения (запах гари от монитора), во время шумба-юмба спалил электронную схему и он мне хотел его предъявить, как отремонтированный?IШарагина контора.
Полезно
Ответить
Поделиться