Дмитрий, здравствуйте!
К сожалению, небольшая вероятность брака на производстве существует. И поскольку мы работаем только с официальными поставщиками, для клиентов в таких ситуациях предусмотрен обмен, если компания-производитель установит факт наличия брака.
Пожалуйста, приходите в салон, где Вы приобрели линзы, и заполните бланк заявления. При себе необходимо иметь: чек, упаковку от линз, линзы, которые вы подозреваете в браке, с блистерами от них, оставшиеся не вскрытые линзы и паспорт. Обмен происходит после рассмотрения заявления поставщиком, и мы со своей стороны стараемся содействовать обмену в кратчайшие сроки.
Уполномоченные сотрудники пока что не получали от вас заявления, и значит рассмотреть вашу ситуацию не представляется возможным.