1
9 лет назад
По разным акциям при покупке телефонов мне вручили 4 симки ютел. Первое время я внимательно проследила списание средств со счета. Как "иногда" бывает, мне автоматически списывали N-ные суммы. Я пошла в салон, написала заявления, девушка отключила мне все эти периодические платные "услуги". Некоторое время эти симки мне не были нужны, и я вносила платежи примерно каждые 3 месяца, чтобы не заблокировали. Месяцев через 9 проверяю балансы - везде "0". Никаких платных услуг, их подключения в "личном кабинете" не нашла. Оказалось, каждый день списывается около 3 руб. Почему-то в личном кабинете невозможно найти, куда исчезают деньги со счета. Там есть разные варианты оплаты и подключения услуг, а детализация разговоров не предусмотрена. Почему без моего согласия? Я даже сим-карты в телефон не вставляла! Мне говорили друзья, что отвратительное обслуживание и снятие денег за интернет, я и отказалась от их услуг, как ни уговаривали. Теперь и мобильная связь меня очень расстроила.
Полезно
Ответить
Поделиться