1
2 года назад
В первый день посещения мне удалось лишь однажды пообщаться с персоналом аквапарка, когда один из молодых сотрудников, приглядывающий за порядком пытался привлечь моё внимание несколькими хлопками в ладоши, мне показалось это не совсем вежливым обращением, но да ладно, проехали..
На второй день, когда я встал в джакузи, уже другой мальчик, громким голосом, командовал мне: "не стоим, садимся", мне пришлось объяснять, что правильно сказать: "не стойте, садитесь, пожалуйста".
Ну и апогеем вечера, было следующее, когда я грелся в сауне, а до закрытия аквапарка оставалось ещё 15 минут, о чём через каждые, примерно, 5 минут сообщали по громкоговорителю, меня настойчиво пытались выкурить из неё несколько человек, позвали какого-то качка, который открыл дверь и не давал мне согреться, мои доводы о том, что я через 5 минут выйду, не принимались.
Хочется пожелать отделу персонала аквапарка тщательнее подбирать персонал, либо обучить имеющийся хорошим манерам, в том числе не сквернословить, хотя бы, при посетителях.
К моему большому сожалению, моё пребывание в Казани было сильно омрачено.
Мне показалось , что недоброжелательное общение в этом городе---норма, т.к. за два дня столкнулся с ним неоднократно.
Полезно
Ответить
Поделиться