8 (904) 297-69-00 8 (904) 297-69... — показать

Отзывы о компании РеМэйк

8 (904) 297-69-00 8 (904) 297-69... — показать
+7 904 297-... +7 904 297-69-00 ещё
3.7 3 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про РеМэйк (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Когда мы обратились в Ремейк, чтобы сделать ремонт в своей только что купленной квартире в новостройке на Университетском, мы руководствовались следующими соображениями – в связи с рождением ребенка был дефицит времени, и связываться с отдельными бригадами штукатурщиков, плиточников, электриков и т.д. не хотелось. Казалось, что проще сразу заплатить одной компании и не иметь никакой головной боли. Забегая вперед, скажу, что я очень скоро пожалел о своем решении, потому что Ремейк – это самая отвратительная фирма, с которой я когда-либо связывался в своей жизни.
При первом контакте Екатерина Ткаченко и прораб Виталий Бирюков произвели неплохое впечатление. Внимательно выслушали все пожелания (главное – сроки, потому что у нас маленький ребенок и нам нужно поскорее переехать, но и качество не должно страдать, разумеется), заверили, что все будет в лучшем виде. Уточнили насчет дизайна, мы их заверили, что ничего такого нам не нужно, мы сами знаем, что мы хотим, а какие-то сложные дизайнерские эффекты воплощать в жизнь у нас нет времени, потому что у нас маленький ребенок и т.д. Нам нужно, что называется, скромненько, но со вкусом – декоративная штукатурка, ламинат, натяжные потолки, плитка в ванной и туалете, дополнительные розетки ну и так по мелочи.
Съездили на объект, все посмотрели, при осмотре присутствовал третий человек (как нам сказали, это будет наш прораб, Михаил, очень опытный специалист), сошлись во мнении, что еще нужно будет поменять разводку труб в ванной, а так все это делается быстро и они справятся за месяц-полтора без всяких напрягов. В результате 23 мая подписали договор, по которому все работы должны быть завершены к 21 июля (нас вполне устраивали эти сроки, потому что 31 июля мы должны были сдать ключи от своей старой квартиры), и внесли предоплату. И началось… Первый звоночек, кстати, прозвучал именно тогда. По предварительной смете работы по электрике выходили на 30000 рублей, а по окончательной, как мне позвонил Михаил, уже 60000! Я в недоумении звоню Екатерине – что это такое? Я понимаю, что смета может вырасти, но не в два же раза?! Она меня успокаивает – мол, ничего не знаю, Михаил сказал, что окончательная стоимость 45000. Тогда не понял этого фокуса, списал на неразбериху.
Первый этап – работа по электрике и сантехработы в ванной и туалете. Электрику делали в течение трех недель. Я вообще не понимаю, как ее вообще сделали, потому что как я туда не приезжал, в квартире не было никого. Опять же забегая вперед, скажу, что электрик Алексей – один из немногих в этой всей истории, от знакомства с которым остались хорошие впечатления. По крайней мере, уже после завершения ремонта я дважды звонил ему с небольшими просьбами и он в самое ближайшее время приезжал и отказывался от денег, что я ему предлагал. Не знаю, почему он 3 недели делал то, что другие делают максимум 3 дня, но нет сомнений, что это связано с общей неадекватностью Ремейка.
Наш замечательный специалист, прораб Михаил, тем временем вовсю занимался нашим ремонтом. Звонок: «Сергей, на следующей неделе начинаем класть плиточку, давайте скорее покупайте ее! Вот размеры для ванной, туалета и пола на кухне». Мы все бросаем, едем в салон, заказываем плитку, ее должны из Воронежа привезти через 3 дня. Привозят плитку, но только для туалета, для ванной сказали, что задержится еще на 3 дня. Звоню Михаилу, говорю, что плитка есть, но только для туалета, для ванной будет через 3 дня. Он срывается на крик: «Как же так! Все, люди выходят, начинают класть плитку, а ее нет!». Я его успокаиваю: «Ну для туалета же есть, тем более что для ванной трубы надо менять, фальшстену делать, стены опять же выравнивать, ну то есть вроде работа-то есть». Он успокаивается, соглашается, что да, работа действительно есть, плитка для ванной может 3 дня подождать.
Через 3 дня приезжаю на квартиру принять плитку, там Михаил около подъезда болтается. Оказывается, он ждет плиточников. Ну и я пока жду поставку, стоим вместе. Приходят плиточники, Михаил с ними знакомится (это к тому, что Ремейк лжет, что специалисты у них в штате, а на самом деле похоже, что по объявлениям шабашников находят), и поднимаются наверх смотреть фронт работ. Видать, эти спецы чем-то не подошли, потому что потом я их не видел.
Итак, всю плитку привезли, но работа не начинается, я начинаю немного свирепеть. Звонок от Михаила: «Сергей, срочно езжайте по такому-то адресу около ТЦ Европа и возьмите там напрокат отбойник и привезите его сегодня на объект! У нас в фирме железное правило, что заказчик обязан предоставлять отбойник, потому что это под его ответственность». Я в шоке: «Михаил, я в этом не разбираюсь и я не буду срываться и ехать брать для вас какой-то отбойник. Езжайте сами и берите». Он: «Ок, вас понял». Вообще к чему это было, опять осталось загадкой. И опять тишина. В общем, за 3 недели сделали только электрику, мы закупили плитку, и Михаил как-то раз привез мешки со штукатуркой и несколько листов гипсокартона. И это к тому, что Екатерина лично меня заверяла, проникновенно глядя в глаза, что им хватит на все месяца, максимум полтора! И мы им раз 100 повторили, что для нас главное – это сроки, потому что у нас только что родился ребенок! Нам нужно как можно быстрее переехать из однушки в двушку! В общем… такие вот люди.
В общем, в тот день, когда я окончательно дошел до кондиции, я узнал, что Михаил уволился несколько дней назад, и мне об этом никто не сообщил! И общаться с ними в тот момент я мог уже исключительно матом. Екатерина трубку не взяла (якобы уехала), поэтому удар приняла на себя менеджер Субботина Анастасия, а потом перезвонил Виталий и клятвенно меня заверил, что все они наверстают и он лично будет вести этот объект и вот-вот заедут туда специалисты и начнут наконец что-то делать. Ладно, убедил.
И действительно, работа какая-то началась. Но опять же – приедешь – работают, в следующий раз – звенящая тишина, нет никого. Оказалось, что плитки не хватает, потому что Михаил черт знает как вообще посчитал размеры. Хотя Виталий пытался обвинить в нехватке плитки нас – мол, из-за этого работа стоит, но плитку мы заказывали в двух разных местах и это совпадением быть не может. Просто, познакомившись поближе с Михаилом, мы поняли, что никакой он не прораб и вообще какой-то левый человек не на своем месте. И с размерами для плитки не сделал никаких допусков на разные подрезки. По Виталию тоже на самом деле были вопросы, но по крайней мере кое как ремонт сумел закончить.
В общем, работы с трубами в ванной и плиткой заняли еще один ужасный месяц нервотрепок. Работы велись крайне медленно, но велись, но в срок Ремейк уже никак не успевал. К середине июля закончили наконец с плиткой, но к штукатурке все никак не могли приступить, потому что постоянно что-то мешало – то больные зубы у дочери малярши, то сама заболела и прочие отговорки.
Полезно
Ответить
Поделиться
К слову, работники Ремейка врут постоянно, по любому поводу. Как-то ожидал поставку керамогранита, подходят ребята, спрашивают: «Вы из такой-то квартиры? Мы ваши плиточники» (и они действительно оказались потом нашими плиточниками). Помогли разгрузить керамогранит, но лифт не работал, я им говорю: «Ребят, грузчиков сейчас заказал, но перетащат не раньше чем через час-полтора». Они: «хорошо, мы тогда отъедем в офис, часа через 2 вернемся». Через час керамогранит затащили в квартиру, а я поехал в Ремейк дать денег на стройматериалы. Там Екатерина с Виталием, сообщают: «Вася (или не помню как его звали)-плиточник к вам сегодня ехал, но попал в аварию и подъехать не смог». Я в недоумении: «Так я их видел буквально полтора часа назад, они мне помоги керамогранит разгрузить, они мне еще сказали, что уехали в офис». Они: «в какой офис?». Я: «ну наверное имели ввиду ваш, я откуда знаю? Ваши же плиточники». Ну, помыкали, переглянулись и замяли эту тему. И таких случаев было не счесть. А врут потому, что нет никакой организации, никто ни за что не отвечает, при случае спихивают проблемы друг на друга или на заказчика. Помню, как Виталий мне по телефону негодующе жаловался на Керамо Марацци, что керамогранит они частично перепутали, называя их шарашкиной конторой. Нет, Виталий Бирюков, почетное звание шарашкиной конторы носите именно вы!
Итак, в середине июля, числа 13-го, спрашиваем Виталия, когда сдача объекта? Он: «еще дней 20, не меньше». Мы в шоке: «как 20? В договоре до 21-го, мы 31-го сдаем квартиру, где нам с ребенком жить?». Он: «ничего не знаю, разбирайтесь по срокам с Екатериной». Ок, на следующий день едем к Екатерине. Мы ей: «Работы должны быть завершены к 21 июля. Если вы не укладываетесь в срок, то судя по тексту договора мы имеем право 22-го числа дать вам пинка под зад и ничего не заплатить». Она: «Нет, вы не имеете такого права, потому что по тексту договора мы можем работать еще месяц, выплачивая пени в размере 0,2% от суммы договора в день». Мы ей: «вы бредите, такого пункта в договоре нет, покажите». Внимательно изучила свой договор, действительно не нашла такого. Потом пошел конструктив - дали им еще неделю, до 28-го, и после этого пени по 7000 рублей в день.
Сразу же малярша Людмила выздоровела, и за 2 недели все они успели – и стены, и пол, и потолок, и двери. Правда, принять работу нормально уже времени не было, потому что переезд, установка кухни, шкафа купе, неделя была безумной, но вроде на первый взгляд все было нормально, поэтому с Ремейком рассчитались. Потом обнаружили, что межкомнатные двери установлены немного кривовато и небрежно, но отложили решение вопроса на потом – у нас же гарантия от Ремейка год! А общением с этими людьми были сыты уже по горло.
Очень серьезная проблема всплыла, когда в большой комнате ламинат пошел волнами! Сняли ради интереса плинтус – где есть подрезки, где в стену упирается. Звоним в Ремейк, Виталий опять начинает изворачиваться: «А вы наверное его водой залили». Ага, залили, пылища оттуда сыпет. «А вот Людмила сказала, что она вам говорила, что нужны порожки, но вы твердо настояли, что порожков не нужно, ну вот ей пришлось делать плохо, и она так страдала от этого, что кушать не могла» ну и т.п. фирменные ремейковские штучки. После двух дней выяснений отношений по телефону исправлять Людмилины косяки приехал ее напарник Павел (на самом деле кого хотелось бы отметить с самой хорошей стороны). Исправил за час и сказал, что наверное ламинат вспучило от того, что чересчур много влаги было от жидких обоев, которые не просохли, ну и плюс дожди пролили (ну и подрезки тоже нужно делать, это я от тебя).
И вот что получается – 3 недели ушло на электрику, месяц – на плитку, и весь ремонт они сделали впопыхах за 2 недели так, что испортили хороший, дорогой ламинат! А ламинат испорчен, не лег он иделально обратно.
После ламината решаем по гарантии отремонтировать двери. Связываемся с Анастасией, она обещает, что в ближайшее время все решит. Проходит несколько дней, ни ответа, ни привета. Звоню, слышу в ответ: «Тот человек, который вам устанавливал двери, сейчас занят. Как только освободится, так к вам и подъедет». Пытаюсь выяснить, когда примерно ожидать – завтра, через неделю, две? Слышу в ответ: «Понятия не имею, у него сейчас очень много работы и объектов, которые поважнее, чем ваш (и это реальная фраза, я ничего не выдумываю и не приукрашиваю)». Я в натуральном шоке: «ну так пришлите кого-нибудь другого! Дверь по гарантии, давайте исправляйте!». Отвечает с издевкой: «Может, мне приехать, вашу дверь исправить?». «Ну приезжайте вы, мне какая разница! Платил-то я вам». Перезванивает Анастасия вечером: «Сергей, он к вам приедет завтра или послезавтра, сказал, все исправит». Ну так и не приехал. Я пару раз Анастасии позвонил, она мне все обещала: «да, завтра должен приехать, исправить, не волнуйтесь», но прошло уже пару недель и тишина.
Исправить дверь стоит максимум тысячу рублей, поэтому я от них сейчас отстал, свои нервы дороже, а с этой «компанией» я их за все это время растратил чересчур много. Но не дай Бог еще что выплывет, уже посерьезней – засужу без колебаний и с удовольствием!
Ответить
5
Прибегали к услугам этой ремонтной фирмы для ремонта в спальне. Остались очень довольны! Все было сделано в срок, качественно и недорого. Проблем с ремонтной бригадой не возникло. Планируем ремонт в спальне и уже знаем, куда обратиться!!! Большое ещё раз спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо ремонтной бригаде фирмы Ремейк за ремонт в спальне! Все сделано очень качественно и всрок. в этой фирме работают настоящие профессионалы своего дела. В процессе работы не возникало никаких трудностей с людьми, которые занимались ремонтом в нашей спаленке. Планируем ремонт в зале еще и теперь точно знаем, кого позвать! Еще раз большое спасибо:)
Полезно
Ответить
Поделиться
РеМэйк
РеМэйк
Наталья,спасибо за отзыв)Будем стараться и дальше радовать наших клиентов!
Ответить
РеМэйк на карте