8 (831) 439-02-75 8 (831) 439-02... — показать

Диспетчерский Пункт, Троллейбусное Депо # 1, мп Нижегороэлектротранс

2.0 2 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Диспетчерский Пункт, Троллейбусное Депо # 1, мп Нижегороэлектротранс в
Нижнем Новгороде
Все фильтры
Открыто сейчас
Тип компании

1.  Диспетчерский Пункт, Троллейбусное Депо # 1, мп Нижегороэлектротранс

Россия, г Нижний Новгород, пл Минина и Пожарского, д 6 Метро: метро Московская
2.0 2 отзыва

2.  Диспетчерский пункт, Троллейбусное депо №1, МП Нижегородэлектротранс

Россия, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 113А Метро: метро Автозаводская
4.0
Отзывы Про «Диспетчерский Пункт, Троллейбусное Депо # 1, мп Нижегороэлектротранс» (2) O филиалах сети (2)

Отзывы про Диспетчерский Пункт, Троллейбусное Депо # 1, мп Нижегороэлектротранс (2)

3
Это депо мне нравиться и троллейбусы хорошие. главное маршруты проверенные и стартуют все из одного места. Можно сеть на конечной и ехать в свое удовольствие. Нравиться, что сейчас большинство троллейбусов обновили, нет уже этих развалюх, что само по себе приятно. Кондуктора нормальные, лично я с хамством на 13, 9 и 17 маршрутах не сталкивалась. было все хорошо, но я пассажир не проблемный. Захожу, плачу сразу и сажусь:) Остановки объявляют, не проезжают мимо. Вообщем красота. Троллейбусы еще и экологичные:) Долго их не жду, если только не час пик, естественно, ходят по расписанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прошу принять меры в отношении кондуктора троллейбуса №1685. Я считаю недопустимым хамское отношение в адрес пассажиров. Поясню ситуацию. Около 17:30 17 декабря 2012г. мною была совершена посадка в троллейбус №6 на остановке пл. Минина. Проезд был оплачен сразу. В течении одной остановки я поняла, что ошиблась и еду в другом направлении. ( Раннее троллейбусы с этой остановки ехали в сторону пл. Советской. Как выяснилось, недавно были изменения маршрутов общественного транспорта.) Я вежливо попросила кондуктора забрать билет и вернуть деньги за проезд, объяснив ситуацию. На что получила в ответ не только отказ, но и ряд грубых высказываний с использованием не нормативной лексики. На моё предупреждение о жалобе кондуктор продолжила хамство.
Надеюсь Вы примете меры, так как такое поведение кондуктора не допустимо и должно пресекаться на ранних стадиях.
Полезно
Ответить
Поделиться