8 (800) 100-08-00 8 (800) 100-08... — показать

Отзывы о компании ОАО РОСТЕЛЕКОМ на Большой Покровской улице

8 (800) 100-08-00 8 (800) 100-08... — показать
+7 800 100-...
ещё 2
3.6 12 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, д 56

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО РОСТЕЛЕКОМ на Большой Покровской улице (12)

3.6
33%
4 отзыва
25%
3 отзыва
8%
1 отзыв
33%
4 отзыва
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Пользовалась несколько лет, так как не было другого провайдера. Это было ужасно. Особенно понимаю теперь, когда переехали и заключили договор с другой компанией. Call-центр никогда ничего не знает, интеренет перестает работать от любого дуновения ветерка, отношение хамское
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Привет всем! У меня не будет конечно такого большого коммента, как ниже. Но сказать тоже есть че.
Ужас ужасный. Постоянно разъединяется связь, работать из дома практически не реально, все висит, ви фи тоже не ловит. Отсюда и не работает телевизор Там постоянно передают, что типа качество связи плохое, нужно сделать проверку. какую нафиг проверку? Я итак вижу что не работает!
Нет возможности пока перейти на другого провайдера, так как тоже пока не пускают другие провайдеры в дом. А так, обязательно перейду на домру!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Связались с Ростелеком от безвыходности. Переехали в новый жилой комплекс, где был только Ростелеком, остальных провайдеров первые годы туда просто не пускали. Подключили интернет со своим роутером, т.к. опыт пользования оборудованием провайдера уже был - их D-Link начинают работать только после 5 перезагрузки. Это предыстория...
История 1. Как мы пытались подключить цифровое ТВ. Особой надобности не было, мы 5 лет жили без ТВ и еще бы прожили. Но захотелось нам встретить новый год дома, а какой НГ без Президента и курантов. Смирилась с необходимостью выкупа оборудования в рассрочку, сделала заявку на подключение. Пришел мастер, показала ему роутер. Далее диалог:
Я - я, М - мастер
М: -это же не наш роутер.
Я: -Да, не ваш.
М: -Мы подключаем только на наше оборудование.
Я: -Раньше у нас было ваше ТВ через наш роутер.
М: -Сейчас мы подключаем только на свое оборудование, ваше надо перепрошивать
Я: -Перепрошейте!
М: -Мы этим не занимаемся.
И ушел. Далее мне поступали звонки с предложениями назначить новый выезд мастера. Я спрашивала "Он перепрошьет наш модем", мне отвечали: "Нет, мы вам подключим на наш" (который не работает, но его нужно будет выкупить в рассрочку). Звонки доставали до тех пор, пока я не пригрозила расторгнуть договор.

История 2. Как мы расторгали договор.
Свершилось! В нашем доме появился МТС! Не откладывая в долгий ящик, мы оставили заявку не подключение, к нам пришли и подключили интернет и тв, вышло, кстати, дешевле, чем только инет в Ростелекоме. На следующий день муж поехал расторгать договор в Ростелеком. Заявление подал, осталась мелочь - вернуть с ЛС счета денежные средства. Нужны реквизиты из банка. С собой не оказалось. Когда вернулся с реквизитами, офис был уже закрыт. Дело было перед НГ, выходные, потом муж надолго уехал, потом не было времени, чтоб подъехать для возврата денег... А в мае пришло извещение о том, что у нас задолженность. Оказалось, что договор расторгнут не был. А что самое интересное - при отсутствии оплаты Ростелеком НЕ приостанавливает предоставление услуги, а СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ! Т.е., якобы, услуга предоставляется. И начисляется абонентская плата. На вопрос "За что?" получила ответ(гениальный!): "У нас же электросети! Их нужно обслуживать! Вот за обслуживание абонентская плата и взимается. Это другие провайдеры интернет через сотовый сети предоставляют, он то есть, то его нет. А у нас электросети!" Т.е. электросети Ростелекома, по которым этот самый Ростелеком предоставляет телефонную связь, должны оплачивать все абоненты, независимо от того, есть у абонента домашний телефон или нет! И никого не волнует, что интернет у нас подключен был по технологии FTTB, т.е. через оптику, и электросетями мы не пользовались, - компании же нужно их обслуживать! Уважаемые представители Ростелеком, если вы это будете читать! Если ваша компания врет клиентам, то врите хотя бы более умно.
Итог: наше заявление потеряли, муж мой, на которого заключен договор, в командировке, пришло извещение от РТ, что на нас подают в суд если не оплатим задолженность. А если оплатим, то (внимание!) нам возобновят предоставление услуги по проводу, который мы отключили больше полугода назад и по адресу, где мы третий месяц уже не живем! Это гениальный развод!!! Самое главное - если мы не найдем корешок квитанции о том, что заявление на расторжение было подано, значит, ничего и не было. А поскольку прошло уже больше полугода и мы переехали, боюсь, что мы его не найдем.
Никогда больше я не свяжусь с Ростелекомом! НИКОГДА!!! Такого идиотизма ни у одного провайдера больше нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Самая неоднозначная компания города) Много лет пользования показали, что рост качества все же произошел. Первый опыт использования провайдера был ужасен - качество на нуле, раздражало отсутствие сервиса и внятной тех. поддержки. Сейчас вынужденно пришлось опять стать клиентом компании, но на этот раз юзаю уже 4 месяца.ттт - никаких претензий.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Компания конечно крупнейшая и даже у нас единственная. Я живу в частном секторе. Линия до АТС более трех км, плюс воздушка кабелем до дома. Всё бы хорошо да вот беда обслуживать воздушку ни кто не хочет. Устранить обрыв с 15 октября до 17 ноября ни кто не желает. На все вопросы один ответ НЕКОМУ РАБОТАТЬ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Компания конечно крупнейшая и даже у нас единственная. Я живу в частном секторе. Линия до АТС более трех км, плюс воздушка кабелем до дома. Всё бы хорошо да вот беда обслуживать воздушку ни кто не хочет. Устранить обрыв с 15 октября до 17 ноября ни кто не желает. На все вопросы один ответ НЕКОМУ РАБОТАТЬ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь их интернетом с незапамятных времен уже на третьей квартире.
Несмотря на не очень хорошую репутацию, приобретенную во времена ADSL'а, считаю их лучшим провайдером по одной простой причине: я про них вспоминаю только раз в месяц, когда нужно оплатить счет.
Нет ни телефонного спама, ни регулярных технических неполадок, как у других провайдеров.
Допускаю, что не везде качество может быть одинаково стабильным, но у меня "ни одного разрыва" за последние лет 7(с тех пор как появилась "оптика" до подъездов).
Несколько раз пытался уйти к другим провайдерам из-за их цен, но каждый раз возвращался обратно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интернет мастер устранит всевозможные неисправности любого провайдера в Нижнем Новгороде 413-17-51
Полезно
Ответить
Поделиться
4
с некоторых пор являемся клиентами ростелеком. Собственно пока всё устраивает. Мастер приехал и быстро всё установил. При чем раньше жили на съемной квартире и там пользовались ростелекомом. Переехали в другую квартиру и пришли и просто переоформили договор на новый адрес.
Вай фай работает хорошо, ловит даже около подьезда. Интернет работает без перебоев, цифровое телевидение показывает хорошо. Каналов куча, но смотришь одни и тежи. удобно добавлять каналы в избранное. На укран выводится целый список каналов и программ которые идут в данную минуту, можно посмотреть короткое описание фильма или программы. Так же замечательная опция, что можно перемотать назад на день и посмотреть тот фильм или программу,которую вы не успели посмотреть.
Так же можно посмотреть фильмы в течении 2 дней за символическую плату/50 руб./
были небольшие косячки, отключали почти на целый день просмотр и инет, не предупреждая.
в целом не так всё плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Нет, отказалась от из услуг и нисколько не жалею. Пользовалась их услугами целых 8 лет, была довольна, пока они не начали наглеть. Перестали мне включать те услуги, которые я оплатила. Заявляли одну скорость, а была совсем другая. При этом , когда я звонила :говорили все у вас хорошо, а через пять минут включали как нужно. проходила пара дней и снова тоже самое. Я от этого устала. И как бы мне было неприятно, отказалась от их услуг. В конце концов нервы мне мои дороже. Просто , видимо, они увидели, что я постоянный клиент и забили на меня , мол и так не уйдет. А я ушла. Всему терпению приходит конец.
Полезно
Ответить
Поделиться
272
5
Сегодня Ростелеком меня порадовал. Хотя, честно говоря, сначала они сделал плохо, потом вернули как было, в итоге как бы хорошо стало)) Где-то полгода назад Ростелеком самовольно повысил ежемесячную плату за интернет, была около 300 руб, а сделали 439 руб. в месяц. Тему я тогда промониторила, ничего сделать нельзя было. Пришлось смириться, т.к. другого интернета в доме не проведено. А тут на днях в почтовые ящики принесли рекламки с предложением подключиться к интернету Ростелеком за 290 руб. Мы позвонили, сказали, можно в офисе расторгуть договор и подключиться заново по 290 руб. Я пошла с паспортом в центр обслуживания. И оказалось, что не надо ничего расторгать и подключать заново, мне просто изменили тариф на 290 руб. со словами "зачем нам делать лишнюю работу отключать и подключать" и все, можно продолжать пользоваться.
А также приятно удивал сам центр обслуживания, там был ремонт, все изменили. Убрали советские кассы, сделали открытые зоны для общения с клиентами, сделали электронные очереди, уведомления, все красиво и приятно теперь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Живу за городом, 24 км от Нижнего и интернет был "жуткий" и достаточно дорогой по подключению, стоимости оборудования.

Наконец то до нас довели кабель РОСТЕЛЕКОМ!! Ура! Позвонила-оставила данные, через пару дней приехал установщик оборудования и провели кабель и для телевидения и для интернета.
Что порадовало:
-установка оборудования быстро и четко.
-по стоимости в месяц получается даже дешевле, чем просто интернет.
До установки кабельного TV и интернета ТОЛЬКО за интернет я платила 500 рэ в месяц.
Теперь я плачу с беспроцентной рассрочкой за оборудование и с абонентской платой за TV и очень качественный интернет 630 руб. Очень выгодное предложение!
-Интеннет-проосто летает!!!
-порадовала служба техподдержки, дозвонилась сразу-проконсультировали
-очень много каналов, много детских каналов
-удобный пульт для TV. Можно из огромного списка каналов выбирать любимые каналы, ставить закладки, подключать оперативно нужные тебе каналы
Рекомендую!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ОАО РОСТЕЛЕКОМ на Большой Покровской улице на карте