8 (383) 413-01-10 8 (383) 413-01... — показать

Отзывы о компании ООО КиТ системы

8 (383) 413-01-10 8 (383) 413-01... — показать
+7 383 413-...
ещё 2
4.1 9 отзывов
Россия, Новосибирская обл, г Бердск, ул Ленина, д 89/1
307 офис

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО КиТ системы (9)

4.1
78%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Профессионализм сотрудников понравился! Быстрый и качественный монтаж, слаженная работа всего коллектива в целом.

Сотрудники очень большие молодцы!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В магазине есть возможность выбора водонагревателей различного типа. Для установки в частный дом нам подошел Electrolux GWH 265 ERN NanoPlus с цифровым дисплеем и с системой отслеживания работы газовой колонки. Цена вполне приемлемая. После оплаты договорились о доставке. Привезли в назначенное время в целости и сохранности. Спасибо за хорошее обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрели весной кондиционер zanussi. Очень довольны покупкой. Работает на ура! Все лето в квартире было прохладно, не смотря на жару за окном.
Лучше сплит-системы за такие деньги пожелать сложно. Корпус хорошо собран, пластик качественный, функции самые оптимальные. Есть все, что нужно для комфортного использования. Сотрудники магазина помогли подобрать необходимую сплит- систему и установить.
Установили правильно, утечек фреона не было.
Всё опции работают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ставили видеодомофон, могу сказать - у парней руки на своём месте. Весь функционал работает, сроки установки были максимально сжатыми.
Расценки у компании приемлемые, если что то понадобится, в первую очередь рассмотрю услуги этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания ставила мне пластиковые окна - хорошо сделали, очень точно с размерами. По ценам - приемлемо. Главное, что не было проволочек, всё прошло быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас новый дом, занимаемся его ремонтом. Выбирали видеонаблюдение, ездили, смотрели, искали. Решил сюда позвонить, проконсультироваться, ответила девушка, все вопросы с ней разобрали, со всем помогла, даже выбрать.
Специалиста отправила на следующий день, потом сразу приступили к установке. Все очень быстро происходило, это мне понравилось! Не люблю долго возиться. Ставлю пять звёзд!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
О компании только положительное мнение осталось. Друзья очень рекомендовали, ставили себе и родителям. Есть удобный сайт, где можно выбрать кондиционер самому или если что то не понятно (как было мне) , грамотно проконсультируют и помогут с выбором. Ставила к маме в двухкомнатную квартиру, думала придется покупать 2 кондиционера, но мне посоветовали модель, которая охватит обе комнаты ( а могли бы развести на покупку 2х кондиционеров!). Очень удобно что компания осуществляет монтаж, не надо никого искать отдельно.
Привезли быстро, монтаж был в тот же день. Все аккуратно и качественно. Мама не нарадуется! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудничая с данной организацией впервые-получили негативный опыт. Был заказан кондиционер для торгового помещения, а именно киоск "Овощи и фрукты". Для хранения скоропорта необходимо поддерживать температурный режим. Поэтому заблаговременно(пока стояла холодная погода) решили установить кондер. Заказали. Приехали установщики, без проблем установили. Сделали вид, что проверили кондер, но на самом деле не проверили надлежащим образом. Необходимость в использовании данного оборудования возникла лишь спустя месяц, т. к. май в этом году выдался холодным. И вот, пришли долгожданные солнечные дни, кондиционер включили, а он не работает(Выдает ошибку F0 и дует теплым воздухом) Звоним, объясняем. Нам обещают отправить установщиков для проверки. Установщики несколько часов вокруг него прыгают. Стравливают фреон в результате своих действий(об этом мы узнаем позже от сервисного мастера). Не находят причину неисправности. После этого общаются крайне неохотно, ничего по делу и как решать вопрос будут не говорят, откладывают разговор при каждом удобном случае на потом со словами "... сейчас мы решим и перезвоним вам." Это "сейчас" затягивалось всегда на неопределенное время. Я ни разу не дождался от них обещанного звонка, всегда приходилось вызванивать их самому. В конце-концов мне сообщили, что подали заявку в сервисный центр, и дальше мне придется общаться с мастерами из сервиса... Что такое сервисный центр - мы все прекрасно знаем. Если кондёр окажется неисправен, то пару месяцев без кондёра обеспечено. Требую у Кит Систем замену кондёра, мотивируя тем, что он был не исправен изначально, я его не включал, так как погода была холодная и не было необходимости. Менеджер на трубе меня так внимательно слушал, соглашался с доводами, но с тем что бы произвести замену не согласился. В результате дождался сервисника и оказалось, что установщики просто забыли открыть кран обратки фреона. Кран открыли, кондёр заработал но ели-ели, так как фреон, горе-установщики, стравили. Сервисник объяснил, что такой кондёр нельзя заправлять методом дозапрпаки, необходимо стравить фреон полностью и заправить заново до значений шильдика, потому что вещество, которым заправляют кондеры, состоит из двух компонентов, и стравливается, как правило только один, соответственно кондер нужно не дозаправлять, а спускать остаток и заправлять заново, для того чтобы оборудование в дальнейшем работало исправно. Приезжают заправщики от Кит Систем, выясняется, что они собираются дозаправлять. Мы не соглашаемся и просим произвести полную перезаправку. О правильной заправке кондёра они даже не слышали. Поговорили с кем-то по телефону, что-то для себя узнали нового и уехали, так как необходимого оборудования для полной перезаправки у них не оказалось. Потом мы ждали еще неделю, никто не приехал. Еще через неделю звоню, а мне говорят "да что вы, мы же у вас были и всё заправили". Я говорю:"Да не было такого, никто не заправлял его". Отправляют мне другого заправщика, он мерит давление и говорит что у нас всё заправлено, нет проблем. Да я и сам уже обратил внимание, что кондёр работает нормально. Полагаем, что заправщики для того что бы не делать полную перезаправку, дозаправили кондёр в наше отсутствие и естественно не сообщили нам. Дело в том, что для того чтобы дозаправить кондер нужен лишь доступ к внешнему блоку, который располагается на улице. Связались сами с сервисным мастером(он оставлял контакты свои на всякий случай), и он нам подтвердил,что версия с дозаправкой без нашего ведома,без доступа к внутреннему блоку вполне имеет право на существование. Т.е. дозаправить кондер имея доступ лишь к внешнему блоку вполне реально. Вот и все! Далее решайте сами, стоит ли тратить столько сил, времени и нервов, а еще и возможно терпеть убытки из-за таких горе-компаний. А сейчас, после этого отзыва,мне звонили из Кит Систем и пытались втереть что мы такие плохие и нехорошие. Что нам якобы его полностью перезаправили, но мы просто забыли об этом.Еще,кстати, из-за этого случая с краном-нам сделали скидку на установку 2 т.р. И видимо, на этом основании в нас теперь пытаются "пробудить совесть". Короче, Шарашкина контора!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кондиционеры ставят плохо, грязно, отверстие на улицу даже заделать не удосужились, когда сообщил об этом, наорали и извиняться даже не подумали. По гарантийным вопросам аналогично, крики, вопли, истерика(а вроде мужик), угрозы. На флампе, после плохого отзыва себя сразу удаляют.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО КиТ системы на карте