1
2 года назад Обратилась именно сюда, прочитав множество восторженных отзывов. Все были единогласны в том, что менеджеры знающие, понимающие, распрекрасные и отзывчивые. График моей работы таков, что нет времени самостоятельно во всех тонкостях разбираться, поэтому отзывам поверила и обрадоваламь: вот здесь меня поймут и помогут. Далее было так.
Первым делом грамотные менеджеры сказали, что нет никакой разницы между работой художника и станка кроме сроков и стоимости (на самом деле нет, но об этом мне пришлось узнать уже на этапе приемки работы). Сроки мне были важны, стоимость нет, поэтому заказала работу художника. Дело было в последних числах мая. В договоре дата выполнения проставлена 26 июля. Менеджер сказала не обращать внимания, это стандарт такой, а памятник будет готов через 2-3 недели. Заканчивался июнь, от менеджеров никаких известий. Пишу, где памятник? Тишина. Пишу второму менеждеру, тишина. Выясняется, что художник в больнице и работа не начата еще. Интересно. Когда же мне собирались об этом сообщить? Ладно, этот момент оказался на руку, т.к. хотели изменить размер изображения. Но вот дальше было весело. Если коротко, то работа художника была больше похожа на карикатуру. Когда я попросила переделать, и чтобы это был памятник с производства (выяснилось, что стопроцентного сходства с ретушью можно ожидать только при изготовлении компьютером, да, более плоско, но я объемности и не требовала, мне было важно максимальное сходство с оригиналом), меня стали всячески уговаривать, мол художник поправит тут и там и здесь. Хорошо. Через два дня пришла принимать, стало несомненно лучше, но не то, что ожидалось (и не надо говорить про снежность камня и завышенные ожидания, мне не 15 лет, я все понимаю).
Когда я не закричала от восторга при виде исправлений, знаете, что сделал оскорбленный художник? Он на меня наорал (его даже не смутило присутствие другого заказчика в офисе). Дословно: да эту работу в Третьяковку можно везти! Я тут два дня БЕСПЛАТНО переделывал, а она пришла тут с закидонами (ЧТО? Да!) Вы видели, как сначала было? -спросил человек, который это сначала сам же и наваял. Я, конечно, растерялась от такого и стыдно сказать, расплакалась от обиды и неожиданности. Да еще когда на тебя орут в присутствии другого клиента. Менеджеры извинялись, мол тонкой душевной организации человек, творческая натура. То есть это дает право орать на заказчиков?? Интересный подход. Очень деловой.
Я приняла работу в итоге. Я не умею скандалить. Знакомы говорят, ты должна была настаивать на перезаказе за их счет и т.п. Но я так не могу, к сожалению.
Вкратце скажу, что договорившись с установщиком на 27-е июля, мне пришлось отпроситься с работы, т.к. папа похоронен не в Орле. Угадайте, что? становщик не приехал. Не предупредил об этом. Не отвечал на звонки. Менеджер сообщила, что он 2 дня машину ремонтирует. Я спросила у нее, нормально ли это, по ее мнению, на что она мне ответила: Мужчины. Исчерпывающее объяснение на уровне тонкой творческой натуры художника. Великолепный деловой подход. В общем, пришлось опять отпрашиваться теперь уже на 30-е, весь день ждать и только около 8 часов вечера памятник был установлен другой бригадой.
Чувствую себя отвратительно после всего этого.
Посоветую ли я эту компанию кому-либо? Нет, конечно
Полезно
Ответить
Поделиться