1
9 лет назад Обслуживание было нормальное, пока шла примерка в этом магазине (Снежная империя).
Расплатиться решила в рассрочку. После чего продавец начинает заполнять анкету (или какой-то документ – мне она этого не разъяснила), уточняя моё место работы, служебный телефон и т.д. и предупредив о дальнейшей проверке этих данных. При этом продавец потребовала мой паспорт, свидетельство пенсионного страхования, водительское удостоверение, чтобы сделать ксерокопию. На моё изумление и крайнее удивление (все-таки я пришла не в банк, не в поликлинику и не в ГАИ) продавец с лёгкостью в голосе сказала, что я задаю ей слишком много вопросов, она вправе мне после этого в оформлении покупки отказать, и, если меня не устраивают условия «Снежной империи», я могу ничего в этом магазине не покупать.
От покупки я отказалась, причина – неуважительное и некорректное отношение ко мне как покупателю.
Но признаюсь честно, вопросы у меня не закончились.
На каком основании при совершении покупки магазином нарушается принцип конфиденциальности моих личных данных? Причем у меня их практически требуют, не спрашивая моего согласия на их предоставление.
Если у магазина такие условия, почему администрация «Снежной империи» не предупреждает покупателей об этом, не размещает соответствующую информацию для покупателей?
Почему, за мои деньги мне ещё и ультимативные условия ставят, причем делают это неожиданно, когда ты уже практически с покупкой в руках стоишь?
Почему в таком «шикарном магазине» не принимают оплату по банковским картам?
Одним словом, соберетесь в «Снежную империю», не забудьте взять с собой пакет личных документов с наличными деньгами и приготовиться к обслуживанию из прошлого века.
Полезно
Ответить
Поделиться