1
4 года назад
Добрый день. Прочитав много отзывов о разных клиниках, выбор оставила на "династии". Стала клиентом в 2017 году. Езжу специально из Москвы. Сначала всем была довольна. Но в конце 2017 года оплатила 2 коронки и 2 винира( более 100 тыс.руб) и началось....Сначала новогодние праздники, потом ещё не готовы, потом не подошли(не того цвета). Лаборатория в Москве у них или где-то ещё.. А деньги за услугу взяли сразу. После всяких разбирательств дали сертификат на 5 тыс рублей (компенсация). У меня был установлен ещё один имплант, поэтому где-то через пол года мне нужно было ,хочешь-не хочешь, продолжить с этой клиникой. Меня уверяли, что Лаборатория скоро будет рядом и всё будет гораздо быстрее. Через год я морально настроилась, записалась, поехала. Нужно было съездить 3 раза. Первые 2 приёма было все хорошо. Третий раз- это запись на 23 июля в 12.00. Накануне пришло смс оповещение о записи. Какое же было мое изумление, когда в 11 утра мне позвонила милый администратор и сообщила, что коронка не готова - это я уже ехала по Рязани. При чем я предупреждала не однократно, что я еду из Москвы. Вежливость, терпение и все остальное-закончились. Ни на один вопрос ответа я от неё не получила, кроме извините, узнала только что. Остальное-не знаю, руководства нет, все в отпуске. Я просто так прокатилась из Москвы до Рязани...Встав рано утром, чтобы миновав пробки, успеть на приём. Деньги все были заплачены ранее, а сообщить заранее никто не удосужился. Вот такой подход к каждому клиенту. Моему возмущению нет предела...
Полезно
Ответить
Поделиться