8 (846) 330-16-74 8 (846) 330-16... — показать

Отзывы о компании Мобитоп, Технический Центр

8 (846) 330-16-74 8 (846) 330-16... — показать
+7 846 330-... +7 846 330-16-74 ещё
1.0 5 отзывов
Россия, г Самара, ул Уральская, д 40

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобитоп, Технический Центр (5)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я согласен с User 788012. Руководство автосервиса МОБИТОП, мягко выражено - "зажрались". Нахальное и предвзятое отношение в работникам, а в общем то сотрудники сервиса, ребята не плохие. А начальство долго не держит " правильных" коллег ниже рангом, любят, когда только их интересы поддерживают. Не интересы предприятия, а именно - Их. Избавляются от тех, кто пытается навести порядок в производственном процессе. Им не нужен дружный и сплачённый коллектив. Поверьте, я то уж знаю, пришлось поработать в недавнем прошлом в этом автосервисе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
обращаюсь к руководству автоцентра мобитоп.если вы и дальше будете вести ту же политику какую придерживаетесь сейчас в мобитопе,то потеряете не только свое имя,но всех своих сотрудников..то свинское отношение к персоналу не входит не в какие рамки..вы либо зажрались либо тяжело больные люди.а колектив у вас очень хороший!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый раз приехал делать дефектовку ходовой части, автослесари выдали вредикт:
- замена стоек армотизаторов передних и задних, но задние стойки менялись буквально 2.5 месяца назад.
Кроме этого, был ряд деталей под замену, но слесаря не заметили:
- оторваного переднего датчика АБС (я об этом знал), предложив мне вместо этого поменять зачем то тормозные шланги
- заменить рычаги подвески (якобы гремят), но гремели тормозные колодки, что-то связано с суппортами, в общем колодки не прижимались, сейчас я уже не помню точного названия ремкомплекта. Вообщем остался неприятный осадок...
Второй раз, я приехал в Мобитоп провести диагностику кондиционера. При приеме машины произошел скандал автовладельца ВАЗ 2104, который ранее ремонтировал ходовую в этом сервисе, с его слов буквально отъехав на рсстояние 1-2 км, у него оторалась подушка двигателя, приемщик практически прямым текстом послал автовладельца, заявив "Лучше машину осматривать нужно было". В итоге, "четверку" загнали повторно. Чем закончился этот конфликт я не знаю, т.к. закончилась диагностика моей машины и я уехал. Но когда я отехал примерно на 1 км (КНПЗ), у меня "загремел" двигатель!!! Первая мысль о скандале с хозяина "четверки" с приемщиком, о преднамеренной порче машины, поэтому рисковать я не стал, вызвал эвакуатор, который отвез меня в сервис, где я обычно обслуживаюсь. Трое суток слесаря сервиса пытались найти причину, подозрения были и на цепь ДВС, вкладыши коленвала и тп. Ни одно из подозрений не оправдалось (давления масла в двигателе в норме, и прогретом и холодном состоянии ДВС и тп., вообщем признаки стука не подходили ни под одну из случающихся в таких случаях поломок). В итоге на 3-и сутки стук пропал сам по себе, на следующий день окончательно стабилизировалось давления масла, двигатель не выдает никаких ошибок. Конечно, это можно назвать волшебным самоисцелением машины, но верится слабо. Особенно на фоне того, как один из слесарей-мотористов моего сервиса вспомнил истории из "советского" прошлого, когда он работая водителем и желая свалить с работы кидал в горловину ДВС кусочек цинка: двигатель начинает греметь, его отпускают на ремонт, тот ничего не делая занимается своими делами: масло разедает цинк и вуаля! машина в исправном состоянии безо всякого ремонота..!
Разбираться в сервис я не поехал, пока у меня после очередного осмотра еще чего-нибудь с машиной не случилось, да и доказать вину слесарей в случае предположим с цинком будет невозможно. Просто решил для себя, что больше в Мобитоп не ногой, и рекомендовать не кому не буду!
P.S. Оба раза я обращался в Мобитоп по причине того, что в сервисе, где я обычно обслуживаюсь были большие очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16 октября 2012 г.загнала машину Пежо 206 (после аварии) в сервис Мобитоп (Уральская, 38). Смету составили 19 октября. Зап. части приобретались в др. месте т.к в данном сервисе цены на з/части космические. После приобретения зап. частей по первоначальному списку выяснилось что нужно докупать еще кучу всего. И так несколько раз. Зап. частей в наличии ни кто не держит - срок доставки в интернет магазинах 1-2 недели максимум. Таким образом, из за не правильно составленой первоначальной сметы машину забрала 14.12.2012. И еще как забрала! Позвонили - сказали подъезжайте - все готово. Приехали, машина в пыли (как спрашивается оценивать качество покраски?). Как таковой сдачи машины не было - всё сами проверяли. Выяснилось что бачок омывателя лопнул - на данный факт ни кто не реагировал. Хотя снимали крыло переднее и там всё было прекрасно видно. Отношение отвратительное - на вопросы ни кто не отвечает. Заинтересованности в клиентах нет. Единственный положительный момент - жестянку хорошо сделали (с покраской). Но около двери багажника появилась вмятина. Печка работает со скрипом. Фары не отрегулированы. До директора этого заведения вообще не добраться. Нет его никогда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08.11.2012 решил помыть авто Пежо 3008 новый (в эксплуатации полгода), так мало того, что помыли плохо (сплошные разводы и потеки) так еще порвали задний коврик и начали все меня убеждать, что так оно и было. На мою просьбу пригласить руководителя, прибыл приемщик с другого цеха, который не уполномочен решать такие вопросы, а самого директора на месте якобы нет (в 10.30 утра !) и когда он будет неизвестно. Позвонить ему сотрудники отказались. Подождал его полчаса, потом решил, что отправлю письменную претензию. Деньги конечно небольшие и все можно было решить тут на месте или просто простить, но такое откровенное хамство прощать не хочу. Не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы! А если придется воспользоваться, то не отходите от своей машины и снимайте все на видео!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дополнение к отзыву от 8 ноября 2012 года:
При получении письменной претензии со мной оперативно связалось руководство автосервиса, и вопрос был решен за 10 минут, а еще через день мне заменили порванный коврик на новый. Так что, в отличие от своего персонала, руководство реально переживает за репутацию автосервиса. Надеюсь, что и у остальных сотрудников изменится отношение к клиентам, тогда и отзывы будут только положительные.
Ответить
Мобитоп, Технический Центр на карте