RSS, сервисный центр

Оставить отзыв
Предложить телефон
2.33 отзыва
Россия, г Самара, ул Партизанская, д 158
Метро:
Гагаринская,
ещё 2

Про «RSS, сервисный центр»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сервисный центр "RSS" оказывает услуги по ремонту компьютеров и их комплектующих всякой сложности. Данный центр является комфортным и качественным сервисом для тех, кто желает обрести профессиональный ремонт своей техники в обусловленные сроки. В сервисном центре "RSS" вас ожидает приятная атмосфера, корректный персонал, а самое существенное — высококвалифицированные мастера , которые найдут решение любой проблемы с вашей техникой. Специалисты, исполняющие свою работу, индивидуально и ответственно подходят к ремонту вашего компьютера. "RSS" гарантирует, что ваше посещение сервисного центра будет приятным, а ваш компьютер будет отремонтирован.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про RSS, сервисный центр (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Самара, ул. Карла Маркса 55. Начитавшись отзывов здесь и на других сайтах с отзывами очень боялась везти свой нежно любимый ноутбук на ремонт (спойлер: зря боялась), но магазин, в котором покупалась железка сотрудничал только с этой компанией да гарантийный срок на днях подходил к концу, поэтому выбора не было. Администратор был вежлив, ремонт произвели меньше чем за месяц плюс этапы ремонта (диагностика, ожидание запчастей, непосредственно ремонт) удобно трекаются на сайте, а по завершении приходит смска о том что аппарат можно забирать. Одна из проблем (с сетевой платой) воспроизводилась очень редко и я даже не надеялась что она воспроизведется у мастеров, но сетевую плату тоже заменили. Спасибо за быстрый и качественный ремонт!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочется рассказать о сервисном центре RSS на Карла Маркса в Самаре! У нас сломался ноутбук,решили отдать его по гарантии,должны были сделать в этом центре!Так как ремонтировали его очень долго, постоянно отвечали что мастер занимается им,то решили почитать отзывы об этом центре!Было очень много отрицательных, негативных даже и недовольных мнений!Мы надеялись на лучшее, что все таки сколько людей, столько и мнений, и возможно конкуренты пишут такие отзывы,но на самом деле это все подтвердилось реально! Эмоции переполняют от того, что на самом деле в этом центре все так и есть плохо!Даже очень плохо!Очень хамское отношение администратора, не понимаю зачем таких держат,хочется вернуться и написать в их книгу жалоб замечания, такое чувство что манерам ее на самом деле не учили, все делает с таким лицом недовольным лицом, при разговоре жует жувачку и плюется на тебя слюнями)Ну если тебе не нравится эта работа,уходи, но не веди себя как свинья)В итоге когда мы пришли первый раз, то проблему с ноутбуком нам вроде бы как устранили, мы даже проверили, но у нас перестал работать ТачПад, когда мы сказали почему не работает он, девушка администратор подняла свою попу, пошла в комнату своей вальяжной походкой и с пафосным лицом сказала "Там девушка заявляет, что у нее теперь ТачПад сломался" вроде ничего такого в этой фразе, если только не с какой манерой она это сказала)В итоге ноутбук мы оставили, через пару дней поехали его забирать, вроде все работает, но на следующей день, снова все полетело)В этом сервисе на самом деле хамское отношения, проблемы не устраняют, наверное поеду ругаться с ними и их руководителем!Не советую туда обращаться, тратить свои нервы и время!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Филиал: Самара, ул. Партизанская, д. 158
Ноутбук: HP ENVY m6-1272er
Наряд-заказ: 32/34011 от 1.09.2014; 32/34552 от 27.09.2014
Тип ремонта: Гарантийный
01.09.2014 на ремонт в сервисный центр (г. Самара,ул. Партизанская, д. 158) сдал ноутбук HP ENVY m6-1272er (приемный талон к заказ-наряду №32/34011 от 1.09.2014). Причина: отсутствие изображения при открытии ноутбука. Обещали после выяснения причины неисправности позвонить. И при необходимости замены комплектующих, о сроках поставки и ремонта, также обещали позвонить. В итоге позвонил я (т.е. люди там работающие не способны отвечать за свои слова). Ждать после заказа от двух недель (только доставку) и до бесконечности. О том, что комплектующие заказаны и ремонт завершен никто также не сообщил. О завершении ремонта я узнал сам когда позвонил через две недели. 27.09.2014 при получении ноутбука после ремонта я обнаружил, что корпус рядом с оптическим приводом сломан (трещина в корпусе). При принятии ноутбука была указана одна единственная царапина. Работник СЦ разговаривал сквозь зубы, было видно явное недовольство тем, что я нашел трещину. Мастер, проводивший ремонт, увидел трещину развернулся и ушел. На вопрос вдогонку, что они будут делать, сказал, что будет заказывать корпус. При этом работник, выдававший ноутбук просила подписать бумаги об окончании ремонта и о том, что претензий нет. Акт выполненных работ 32/34011 от 27.09.2014 мною был подписан, поскольку при включении ноутбука проблем на тот момент не обнаружилось. . На бумаге с указанием дефектов внешнего вида оформленной при сдаче, указал претензии (трещина на корпусе). На данный момент 23.10.2014 результатов решения проблемы нет. Служба рассмотрения претензий клиентов также ничего не решила и не решает. "Мы стараемся работать качественно и профессионально, отвечая за свои слова и действия." - так они про себя пишут. Эти слова не соответствуют действительности. Лучше найдите другой сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
RSS, сервисный центр на карте