1
8 лет назад
Такая же ситуация... были постоянными клиентами. Муж решил сделать приятное без повода купил мои любимые гортензии, которые стоят очень недешево, принес домой и через несколько часов 2 цветка из 3 просто свернулись и завяли. Я сразу позвонила девочкам в салон, они меня узнали, я им рассказала, что случилось с их букетом, на что они ответили грубо, что мы ничего менять не будем, раньше вы были наши клиетом, а сейчас можете идти куда хотите, вы нам не интересны. На этом я не успокоилась позвонила директору, сказать, что их флористы хамят и раскидываются постоянными клиентами в такое кризисное время. На что директор точно так же по-хамски ответила, что поменяйте салон и все. Больше мы туда ни ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться