1
9 лет назад
Вчера нашла купон на биглионе, решила попробовать что-то новое. Идея была более чем плохая((Меню на самом сайте не открылось, а первая ссылка по запросу в яндексе выдала сайт delivery-club.ru, там и нашлось меню. Сделала заказ роллок на самовывоз за полтора часа до того, как заберу, общую стоимость заказа мне не сообщили, чему я не придала значения, поскольку цифры были перед моими глазами на экране. Приехала забрать. Еще минут 20 подождала в жутко душном подвале. Наконец принесли роллы. Сумма в чеке оказалась даже с 50% скидкой на 500 руб больше, что в общем тоже не сыграло принципиальной роли, но стало просто неприятно. Задала вопрос официантке, которая моментально позвала администратора. Мне сказали, что я смотрела цену не на том сайте, хотя по заверению владельцев сайта, за информацию размещенную у них ответственность несет само заведение. Теперь представляете на сколько была переполнена чаша моего терпения?!! Идти в другое заведение или разбираться здесь не было времени и я, стараясь не сменить настроя забрала заказ и ушла. Но и на этом все не закончилось! Я поставила пакеты в машину....иииии…барабанная дробь…соусы оказались не закрыты!!! Салон моего милого мереночка, мое кашемировое пальто, да и в общем все вокруг превратилось в праздник соевого соуса с фейерверками!! Но чтобы Вы полностью составили картину об этом заведении-вот напоследок : я позвонила администратору, рассказала о случившемся…ииии…она просто помолчала и повесила трубку!!! Даже ни слова об извинениях и никаких попыток уладить конфликт!! Фантастически хамское отношение к клиенту!! Так что если вдруг решите одним махом испортить себе вечер-вот заведение для таких целей
Полезно
Ответить
Поделиться