Кристина!
Мне понятно Ваше не очень хорошее мнение о поездке.
Вы пользовались нашими услугами не раз. Знаете , как мы ответственно относимся к оформлению документов, в которых даем подробную информацию о туре, о наших партнерах в случаях, когда не нами сформирован тур. Всегда даем исчерпывающую информацию о поездке и указываем контакты для экстренной связи, на случай, если что-то пошло не по программе. Вы нам не позвонили и мы не знали о проблемах, которые возникли во время поездки 24-25 февраля. Соответственно, помочь Вам мы не могли. В договоре было указано, что данный тур обслуживает ИП Кондратьев т/а "Алекс-тур". Значит, данный тур мы просто реализовали Вам. Поэтому претензия на плохое наше обслуживание считаю не совсем обоснованная.
О проблеме мы узнали от других туристов и от вашей мамы, которым мы , традиционно, сами позвонили 3 марта, интересовались о поездке. Из всего услышанного, выяснилось, что у водителя сломался магнитофон , от которого работал микрофон. Водитель пытался починить его, купил новый, но ничего у него не получилось. Поэтому экскурсовод не могла в автобусе без микрофона рассказывать. Что поделаешь, с техникой всякое бывает.
Меры к устранению неполадки принимались водителем, он старался, но электронику в дороге не исправишь. Об экскурсоводе мнение было разное. В Домбае она рассказывала, кому то понравилось, кому то не очень.
Но насколько профессионально –я не могу ничего сказать., я ее не знаю.
То, что она не организовала групповую оплату в кассе, возможно отдельные туристы так захотели. Но в этом ничего особенного нет, так бывает, под всех не подстроишься. Многим туристам находившимся в автобусе, не нужна была экскурсия, они купили просто проезд. Видимо Вас мало было ,которые хотели экскурсию. Конечно ,она обязана была провести экскурсию , даже для двоих. Я с Вами согласна полностью.
Размещение у вас было лучше, чем заявлено в программе.
Я, как директор , прошу извинить за доставленные неудобства нашими партнерами и поблагодарить Вас, что нам доверяете . Благодаря таким туристам как Вы, мы добьемся более качественного обслуживания в туризме.!
С уважением : Директор «Альбатрос-тур» Долгашова Галина Константиновна.