1
3 года назад
. Куча правил на входе,где прописано куча всего того что ты обязанн и не обязанн ,и не одного слова о том что обязанны предоставить они ,уже должны были нас насторожить,но мы решили что столько классных отзывов от знакомых что мы должны обязательно попробовать , ценник не из дешовых .Купив билеты(заплатили мы за 2хвзрослых и за ребенка)нам несколько раз повторили о том что ребенку во взрослый бассейн нельзя и со своей едой нельзя ,досмотрел нас на в ходе так досконально ,нас не в одном аэропорту так не досматривали ,друг в трусах пирожок пронесли ,прошу заметить ущемление моих прав как человека. .зайдя на территорию мы немного были в шоке от того что детский бассейн находится на очень большом расстоянии от взрослого,пришли к детскому заняли шезлонг и узрели детскую площадку ,наивно подумав что вот сюда мы и отвидем ребенка ,когда захотим искупаться,ведь она скорей всего для этого и стоит тут ,а иначе смысл её в зоне бассейна..Через пол часа когда наша дочурка накупалась ,мы решили пойти охолодится сами ,приходим мы к площадке и удивлению нашему предела не было 100р/час ,на что у меня сразу возник вопрос, а что в сумму входного билета за ребенка это не входит ,мне ответили нет ,уже не первое разочарование,ну да ладно подумала я, оплатили этих несчастных 100р оставили дочь под присмотром и со спокойной душой пошли ,нас не было минут 20 максимум ,пришли к площадке ребенок сказал что наигрался и хочет ещё поплавать ,на что я спросила у парня который за ними наблюдал ,можно ли выходить и заходить на площадку,получила ответ ,нет ..А как же туалет,а поесть ,а ещё дети иногда к маме хотят ..Вот тут я и подумала какой ужасный сервис ..
Про еду и напитки я уже озвучила,а вот что предлогаю в замен они,конечно фастфуд..То есть если вы его не едите у вас нет выбора вы либо голодные,либо начинаете есть пиццу и гамбургеры и ваши дети тоже ..Опять все решили за клиента,который платит деньги и прошу заметить не малые ..Так вот бар нас тоже не порадовал наличием ,из напитков только колла которую мы не пьем ,не молочного коктейля ребенку не морса ..А я прошу заметить сегодня вторник,не самый ажиотажный день,но нет только колла и пиво..Плюнули мы на все и подумали что надо думать позитивней и насладится остатком отдыха,так как время его подходило к концу(славо богу взяли не на весь день а почасовую ) решили сделать так ребенок накупается сейчас в детском и мы пойдем на взрослую территорию посадим ее на шезлонг,включим мультики и искупается с мужем.Вот тут то все веселье и началось .Придя на взрослую территорию свободных шезлонгов не было,на расстоянии 5-10 метров и кучу кустов стояли свободные ,я думаю что каждый родитель меня сейчас поймет,что ребенка я не оставлю на таком большом расстоянии от себя да ещё и в не поле видимости ,мужем принято было решение принести шезлонг поближе и поставить на территорию бассейна (по санитарным нормам ,данного комплекса на 1 метре от рядом стоящих) и тут подбегает к нам мальчик и начинает говорить о том что у них по правилам нельзя так делать ,на что мы задаём резонный вопросом о том ,а куда вы предлагаете деть нам ребенка и чем мешает этот принесённый шезлонг ,который даже стаял на нужном росстоянии от других ,получаем ответ :"Я не знаю ,по нашим правилам так делать нельзя".Просим пригласить администратора ,по рации у парня вызвать ее не получилось ,на что мы сказали что придет администратор тогда и поговорим ,а пока у нас идёт время за оплаченный отдых..посадили ребенка и пошли купаться.Через 15мин.подходит девушка к моему несовершенно летнему ребенку и начинает вступать с ней в разговор ,сразу же выхожу из бассейна и одергиваю эту особу ..Мне она не представилась,бейджа нет не у одного сотрудника, и сходу говорит ,по правилам шезлонги переносить нельзя..Хорошо говорим мы ,решите проблему ,мы заплатили за билеты хотим получить услугу ,как быть ,не знаю как быть говорит девушка,по правилам нельзя шезлонги переносить ,а вообще можете туда от куда принесли шезлонг посадить ребенка ..Что !?возмутилась я ..Своего туда посадишь ,когда будут..Ответ мой не заставил себя ждать .. Кто знает меня по характеру может только представить что было дальше..Девушка которая опялировала только тем что по правилам у них нельзя..Не на один вопрос мой а что должи они ,мне как клиенту оплатиышему билет,не могла ответить ..В конце вообще скатились до того что я же пришла с ребенком вот и должна отдыхать возле детского ,а купаться мы по очереди с мужем должны ходить ,определила,как нам отдыхать ,то есть если вы мама одиночка или если муж сегодня работает то зона aquva landa принять видимо вас не сможет..после этого назрел вопрос а за что тогда я с мужем денег то заплатила ,что входит в мои билеты ..Давай те мы оплатим только детский и пойдем как сопровождение .. Верните остаток ..Не вижу причин для возврата..А я их вижу и как минимум не одну ,а парочку..Написала притензию,обязательно жду ответа,дозвонилась до роспотребнадзора и обязательно доеду до городской администрации г.Тольятти ..Ситуацию точно так не оставлю .Место ужасное ,как минимум по тому что ущемляются все права человека!А ведь завидение позиционирует себя как vip отдых отсеивая ценной контенгент который им не приятен,но сами по сути то же самое..!Раз притендуешь-соотведствуй !я не против заплатить,но я и спрошу за эти деньги!Сегодня я заплатила видимо за то что бы просто посмотреть за своим ребенком в бассейне 😅 Ни какой клиентоарентированности, компетенции и сервиса ..
Полезно
Ответить
Поделиться