Спасибо за отзыв. Он отличный.
Сделали вывод:
1) Если сотрудник много разговаривает, значит общается с клиентом, отвечает на все вопросы, поддерживает беседы, а не просто молчит-вывод: интересный собеседник;
2) Если, уезжает за страховками-значит много машин, либо приобретают новые авто. Или лучше, чтоб клиент ездил на авто без страховки?
3) Уезжает на СТО-значит машины работают, за ними следят, ремонтируют. Опять, вопрос: Лучше клиентам передвигаться на сломанном авто? Технически не исправном? Вы сами написали,что по сервису-все хорошо!
4) Ну, а База ГАИ - оставляет желать лучшего, она не всегда во-время и исправно работает. Особенно,если это выходной или понедельник.
5) Если сотрудника нет на месте-вопрос-Как Вы взяли авто? Если Вы его вообще брали! Клиента по Фамилии Пирогов- в нашей компании не было!
Как Ваша фамилия? Почему не подписываетесь, есть,что скрыть? Обычно, так делают клиенты, которые сами, либо нахватали штрафы, либо стукнули машину, и много других ситуаций.