1
7 лет назад
Заболел зуб у ребёнка 6 лет. Был выходной, выбора особо не было. Обратились в Зубной доктор. По телефону мне ответили, что пульпит стоит 3000. При чем при вопросе вылечат за один раз или за два, мне ответили, что возможно и за 2 подхода. Я уточнила , это 3000 каждый раз придётся отдавать? Мне ответили - нет, один. Мы пришли. В рот к ребёнку сразу полезли инструментами, без подготовки и объяснения действий. Ребёнок был в клинике впервые. Достаточно адекватно на все реагировал, пока перед глазами не появился шприц. В итоге, как в совдеповской клинике я вынуждена была держать ребёнка за руки и голову. После чего я получила комментарий от доктора, что дети избалованные пошли сейчас. Во время лечения, доктору в глаз попали брызги крови , хотя рядом лежала маска, для красоты видимо. Я была вынуждена чуть ли не оправдываться, что мы не имеем никаких хронических заболеваний. Абсолютный непрофессионализм! На ресепшене чек мне озвучили в размере 6500 руб! В состоянии шока от лечения и от суммы, мы оделись и ушли. После чего я три раза возвращалась обратно за документами, которые мне не предоставили, за квитанцией и за актом выполненных работ. Отходила я от этого лечения достаточно долго. Ведь зуб на след.год выпадет. Оказывается, мне озвучили сумму только за пульпит, а то что дополнительно пломба 1800, консультация 500 (хотя нам она была не нужна и мы пришли на лечение), анастезия 600 р. и т.д. Таким образом чек вышел больше чем в два раза!!! На сайте информации про платную консультацию и пломбы так же не было ни слова. И только после моих скитаний они соизволили эту информацию опубликовать. Имейте ввиду, что там сплошной обман!!!
Полезно
Ответить
Поделиться