5
4 года назад
Сколько ездим с семьей автобусом к морю, столько и поражаюсь на людей. Есть поезда, самолёты, машины - но вы выбираете автобус. Сами выбираете. Ездили от множества агентств, и от "Мариола" в том числе несколько раз. Автобусы как автобусы. Не бизнес класс в самолёте конечно. Остановки фиксированные, всегда в одних и тех же местах у автобусов, что от "Мариола" ездят. Да собственно как если едешь и от других агентств. 3-4 часа - стандартное время между остановками. Автобус - не кинотеатр, чтобы был огромный выбор фильмов, не зацепил фильм - занимаетесь своими делами, кино включают в основном для фона. Зачем выдавать столько негатива?! Если вы тут столько накатали текста, представляю, что было в автобусе и сочувствую экипажу. Насчёт дороги - бред, она сама корректирует время, а не водители. Если мы отправляемся автобусом с детьми, с мужем - то мы реально понимаем , на чем едем и куда. Даже до цен домотались в месте отдыха. Ну закупите чемодана три жрачки с собой в следующий раз, и будет вам счастье. В интернете можно найти информацию о любом населенном пункте и посмотреть, какие магазины там есть. И уж потом выбрать то место, где будет куча "Магнитов", " Пятерочек" и т д , где все дёшево. Агентствам выгодно продать, ну вы сами должны думать, куда вы едете, у всех есть интернет, можно найти все что угодно там. А водителям, не важно курят они, знают они хорошо местность или навигатором пользуются, просто скажите спасибо, что довезли вас в целости и сохранности, работу свою они выполнили, насколько мне понятно из предыдущего отзыва. Мы, допустим, всегда ездим отдыхать, а не кукситься, ругаться и претензии предъявлять. Очень часто болтаем на остановках с водителями и сопровождающими. И если даже вас не устроило, что кто-то курит и т д, можно по человечески попросить не курить, закрыть окно и т д. Люди, больше позитива! Наша жизнь итак нелегкая сейчас.
Полезно
Ответить
Поделиться