1
4 года назад
Если коротко: лучше не связываться, скрывают дефекты, обычные перекупы с авторынка
Вся история:
1. 9 августа 2019 купил у них тигуан. В списке рекомендаций была заправка кондиционера хладагентом, ТО(по пробегу через 5 тыс км) + по мелочи(машина свежая)
2. 11 августа загнал машину в официальный сервис VW. ТО по регламенту 15 тыс. руб - ОК. Но, в процессе осмотра на подъемнике и заправки хладагентом были обнаружены 4!!! дыры в радиаторе кондиционера(отчетливо видно на подъемнике). Итог: радиатор под замену, ждать 2 недели, стоимость радиатора около 16тыс.руб. Т.к. в наличии радиатора нет, пришлось потратить целый день на пайку радиатора(получилось только со второй попытки, не везде умеют паять), ТО из 15тыс. превратилось в 30тыс. руб. Машина была в сервисе 2 дня.
3. 13 августа позвонил в тойота уфа, где покупал автомобиль, описал ситуацию. В ответ услышал фразу в духе перекупа из 90х: «ну ты же радиатор уже починил? че ты там потратил, тыЩу? какие претензии? можешь конечно оставить в письменной форме, но тебе откажут, скорее всего»
Смысл отзыва: Дело не в 20—30 тысячах, а в том, что это обычные перекупы с авторынка и относиться к ним нужно соответственно. Если есть сомнения(даже если их нет) — лучше найти другой вариант. Что если машине больше двух лет? — налепят красиво
Полезно
Ответить
Поделиться