1
09 августа 2022 23:40
Первичный прием в этой клинике у детского стоматолога был 27. 05. 2022 Обратились по поводу жалоб ребенка на зуб. При осмотре на лечение было назначено сначала 3 зуба +1 на удаление (задержка смены зуба) В первое посещение был полечен 1 постоянный 6й зуб и удален молочный. Записались на повторный прием 17. 06. 22 Были полечены два молочных зуба 84, 85 и один зуб постоянный 6й. Удален передний молочный (задержка смены) При оплате выдали только чеки. Ни документов на ребенка (не спрашивали) , ни моего согласия на лечение, ни договоров на оказание медицинских услуг. Следущий прием должен был быть как только постоянные зубы (передние) прорежутся до конца, что бы сделать чистку и профилактику. Я записала ребенка по телефону на 5. 08 Но в ночь на 28. 07 разболелся леченный 84 зуб, так, что ребенок не спал всю ночь. С утра я позвонила в поликлинику и рассказала ситуацию, что зуб болит сильно. На что мне ответили, что мы вам помочь ничем не можем на данный момент и врач будет завтра. На вопрос, а что делать, ведь ребенку больно. Мне опять сказали приходить завтра. Я попросила хотя бы подъехать, что бы сделать рентген и посмотреть может ли этот зуб терпеть до их доктора. После сопротивления, мне все таки сделали одолжение, ну подъезжайте к часу.. Но делать мы ничего не будем. Я звонила в 9:30 утра примерно. Ждать уже смысла не имело и я отвезла ребенка на Ополченскую 43, в детскую стоматологию по острой боли. Таи врач осмотрела и сразу отправила на удаление. Так как зуб уже был подвижен в счет воспаления. На снимке хирург увидел обострение хронического переодонтита. Зуб подвижен, десна отекшая, щека начинает отекать. Зуб 84 на удаление, 85 пока под вопросом. Назначили антибиотики, противоспадительные, антигистаминные. После удаления, я сразу позвонила в, , Джулию, , и сказала по поводу зуба. И попросила приготовить мне карту медицинскую и документы и о лечении у них. На что мне администратор выдает гениальную фразу, что нужно уточнить у доктора.. Успела ли она описать карту🤦♀️напомню.. Прошло больше месяца с последнего посещения. 29. 07. 22 мы поехали в, , Джулию, , что бы забрать карту. Карту конечно же мне дали, она уже на заверении в бухгалтерии🤦♀️а бухгалтерия не здесь, а в другом месте. Ну не успели написать.. Бывает.. Не все ж успеть за месяц. Договора мне дали и предложили их подписать. Но они были напечатаны задним числом.. 27. 05 и 17. 06 соответсвенно. Согласие на лечение я так и не увидела. Акты выполненых работ так же задним числом. Подписывать я естественно ничего не стала. Пришла врач. Ну и конечно же она все понимает и она не специально (я бы очень удивилась если бы специально) и что вообще зубе был ожог пульпы и могло получиться вот такое осложнение. А к госстоматологии такие вот врачи, что они такие зубы сразу удаляют, а аот если бы мы ее дождались, то конечно бы мы остались с зубом. Что стоило еще сутки потерпеть и правда. Весь этот разговор был в кабинете. Конечно слова к делу не пришьешь. Копию карты мне отдали, только 3. 08 Где чудесным образом было выкручено, что запись была у нас по телефону на 28. 07, а мы на прием не явились🤦♀️а то что по телефону мне сказали, что врача нет и делать мы ничего не будем, в карте почему то не написано. Зато назначена явка на 5. 08🤦♀️ Деньги за, , лечение, , 84 зуба вернули. А вот, что делать с этой дыркой теперь, не сказали. К сожалению на личном опыте убедилась в, , профессионализме, , детского стоматолога. Зато очень умело хают и стоматологию где мы до этого лечились, что не то и не так. И кто так вообще лечит. И госстоматология те еще врачу, рандомно удаляющие зубы.
Согласия не лечения не берут,документы (на ребенка)не спрашивают,мои как законного представителя тоже.
Договора на оказания медицинских услуг не выдают(оказывается их надо спрашивать)
Только чеки
Ценник на услуги выше чем в других стоматологиях такого же уровня.
Полезно
Ответить
Поделиться