8 (844) 271-08-88 8 (844) 271-08... — показать

Отзывы о компании Ситис в Краснооктябрьском районе

8 (844) 271-08-88 8 (844) 271-08... — показать
+7 844 271-... +7 844 271-08-88 ещё
2.3 11 отзывов
Россия, г Волгоград, ул им маршала Еременко, д 128
1 этаж
Сейчас закрыто
Пн: 07:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ситис в Краснооктябрьском районе (11)

2.3
9%
1 отзыв
27%
3 отзыва
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
55%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасный магазин и такое же отношение,перед новым годом купили зимние полусапожки пожилому человеку за 4500 .с пенсии откладывала,чтобы взять качественную.кожаную обувь.В итоге раз одела бабушка..начались проблемы,при ходьбе расстегивается молния.приходиться наклоняться,чтобы застегнуть,для пожилого человека тяжело.Пришли в магазин попросили обменять по гарантии или компенсировать ремонт.в других магазинах шли на встречу,либо сами ремонтировали.либо предлагали обмен.здесь в категорической форме отказались,хотя по закону обязаны.Очень разочарованы таким отношением к покупателям.вам надо привлекать клиента,а вы наоборот отталкиваете.В ваш магазин мы уже точно не придем.Благо рядом с вами много достойных конкурентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
SMS-реклама от этой шаражки уже достала! Не помню чтобы оставлял им свой телефон, видимо как и все спамщики "собрали с открытых источников", вот только его нету даже на Авито.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По приезду обратно в город (Волгоград), решили пойти в магазин Ситис , т.к раньше с удовольствием ходила туда и покупала обувь, выбор был отличный, цены приятно радовали, обслуживание было хорошее, не навязчивое , как обычно в других магазинах продавцы прилипают как мухи! Что я увидела в этот раз-выбора стало мало, не на что глаз положить, очень много не кожаной обуви, а цена как за кожу! Цены сильно поднялись, было бы за что!!! Но самое главное это ухудшилось обслуживание!!! Что очень разочаровывает! Хомят, краем уха слышала, как продавцы не могут поделить между собой продажи. Самое главное, читала тут отзыв об управляющей, скажу так -не удивляюсь. Имя сказать точно не могу, делаю вывод по форме, т к она была одета не в форму как продавцы. Мое внимание привлекло то, как она общалась с покупателем по поводу возврата , общалась с высокомерием, хамила,могла развернутся и уйти по своим делам , либо отвлечься, хотя покупатель не проявлял неуважение!. Но самое интересное, это когда покупатель ушел (не знаю чем все таки закончилось у них) она начала обсуждать его прям в зале с продавцами! Смеяться и оскорблять его , и как он ее взбесил! Пусть даже народу было не так много, но я отчетливо слышала их разговор! Вот значит какое у нее, а в целом у всего магазина мнения о покупателях! Очень разочарована магазином, не думаю что в дальнейшем приду туда за обувью, буду рассказывать об этом своим знакомым!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за подробный отзыв, в котором Вы так развернуто поделились с нами своим опытом. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Ждем Ваших дальнейших откликов и надеемся, что они будут связаны с куда более приятными впечатлениями.
Ответить
1
Жена купила сапоги за 4000р. через месяц они разошлись по шву. пришли в магазин вернуть по гарантии, нам сказали ждите 21 день- пока мол экспертиза, пока там кто то на работу выйдет. Во всех обувных магазинах покупателю идут на встречу и при явном браке товара возвращают деньги сразу. Журавлёва Елена заведующая магазина нам вручила заявление и демонстративно повернулась «задом». На мои призывы обратить на нас внимание она сказала, что занята с покупателями (а мы кто?). За 4000р. мы получили бракованный товар, месяц ожидания возврата денег и хамское отношение. При каждом случае всем своим знакомым буду рассказывать этот случай и никогда больше не пойду за обувью в этот магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купил обувь фирмы райкер за 4000р. сразу начали промокать ( обувь зимняя). поехал отдать, хотел вернуть деньги ,но не тут то было .ппродавцы мне сказали что мол сам виноват . типо надо было купить какой-то воск и пройтись швы. на мой вопрос почему мне не сказали что это полуфабрикат ? рассмеялись ,и сказали что нужно бережнее носить. взяли на экспертизу НОВУЮ раз одетую обувь. экспертиза 22 дня. короче не обуви ни денег. когда покупал относились шикарно . как обмен так отношение резко ухудшилось. не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В обувном магазине Ситис большой ассортимент товара, для ежедневного использования. Хорошее обслуживание , быстрый сервис , низкие цены, отличное качество всё это Вы найдёте в магазине Ситис. Придите не пожалеете, я уже не раз здесь покупал обувь и не разочаровался!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
По совету подруги пошла в этот магазин покупать балетки,осталась довольна покупкой,качество хорошее,цены приемлемые,персонал отличный,поможет подобрать нужную модель. Правда хотелось бы чуть больше выбора товара,а в целом очень хороший магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Один из любимых мною магазинов обуви – «Ситис Обувь» Большой, просторный. Даже при большом количестве народа здесь не бывает толкучки. В продаже женская,мужская и детская обувь,хорошего качества и по приемлимым ценам!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохой магазин обуви.Правда хотелось бы побольше ассортимент, слишком узкий выбор. Но надо сказать цены здесь вполне не завышенные, обувь приобретенная в этом магазине не заставит вас жалеть о покупке. Обувь способна выдерживать влагу. Персонал очень заботливый и приветливый.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как только появился магазин в городе - услышал что это очень хороший магазин, цены тоже естественно "хорошие". Но на самом деле все не так. Решил купить себе туфли. Купил. Думал "ну магазин хороший, фирма вроде качественная, будут носиться долго". Не тут то было - "разлезлись" мои туфли через 5 месяцев. С таким же успехом мог купить и на рынке. Осталось не очень хорошее впечатление об этой фирме.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
26 декабря решили зайти в этот магазин, т.к. перед Новым годом в магазинах холдинга проводятся различные акции, распродажи. Когда мы подошли к магазину, то были сильно удивлены. Перед магазином выстроилась очередь, как в 90-е. В то же время, в самом магазине находилось всего не более 10 покупателей. Выглядело это весьма необычно и даже несколько комично. Мы решили остаться и подождать. Через 5 минут одна из покупательниц магазина вышла, точнее она подошла к двери, которая была закрыта на ключ одним из менеджеров. Через пару минут менеджер открыла ей дверь, но вместо нее никого в магазин не впустила. На все вполне закономерные вопросы менеджер отвечала резко, грубо, постепенно повышая тон. Закончилось ее выступление фразой "не нравится - не ждите" и она захлопнула дверь, дав всем понять, что она не желает больше продолжать разговор. Отношение к посетителям магазина мягко говоря некорректное... Некоторые ожидающие стали потихоньку расходится. Удивительно, что и в наше время вполне допускается такое хамское отношение к людям.
Полезно
Ответить
Поделиться