8 (485) 221-74-87 8 (485) 221-74... — показать

Отзывы о компании Панацея на Большой Октябрьской улице

8 (485) 221-74-87 8 (485) 221-74... — показать
+7 485 221-...
ещё 3
2.2 17 отзывов
г Ярославль, ул Большая Октябрьская, д 85
Район: Кировский
Сейчас открыто
Пн: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Панацея на Большой Октябрьской улице (17)

2.2
18%
3 отзыва
6%
1 отзыв
18%
3 отзыва
0%
0 отзывов
59%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень странное отношение к своим клиентам. Любой уважающий себя директор и собственник своего бизнеса постарался бы сохранить свою репутацию, а не скрываться от своих клиентов. Как вернуть деньги, "зависшие" на карте гостя???
Полезно
Ответить
Поделиться
пишите в прокуратуру, только если создать массовость в подаче заявлений, то это может быть рассмотрено как мошенничество
Ответить
1
Администация!!!! Как вернуть деньги на карте гостя????
Полезно
Ответить
Поделиться
пишите в прокуратуру, только если создастся массовость в подаче заявлений, то это может быть рассмотрено как мошенничество
Ответить
1
Центр закрыт по непонятным причинам. На карте гостя осталась сумма в 2000 руб . Соотвественно, когда я не получу неизвестно. Когда салон будет работать и будет ли вообще, так же неизвестно. Очень хочется вернуть свои деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Спасибо, что я отдал деньги ( 3200 рублей) и через 3 дня вы закрылись по непонятным на то причинам. "Гаситься" от клиентов это конечно круто. Хочу вернуть денежные средства.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разруха полная! Очень печально наблюдать, как клуб загибается. Не понимаю в чем дело, видимо собственнику бизнеса совсем не интересно его дело. А директор работает на потерю последних клиентов. Сегодня 6й день, как клуб закрыт по техническим причинам и нигде нет информации, когда он заработает снова. Про состояние оборудования, раздевалок, душевых даже говорить не хочется. К сожалению, все идет к тому, что клиентов не останется совсем, чего бы мне искренне не хотелось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А я больше склонна верить Яне, чем Андрею Валерьевичу. Недавно тоже с ними был конфликт. Если не готовы были деньги на общий баланс перевести за не использованный фитнес, так и сказали бы сразу. В итоге пытались из меня идиотку сделать и повернуть ситуацию, что я дескать, директора не правильно поняла. Лично со мной обсудил условия посещения, записали всё в карточку , а после моего ухода администраторам дано было распоряжение ничего не возвращать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Раньше работали очень классные тренеры, но, видимо, сбежали и сейчас крайне-крайне неприятное заведение. Не всегда были вежливые девушки на ресепшен. По своим проколам долго не возвращали деньги за абонемент. При этом директор Андрей Макаров на звонки не отвечал, а прятался за спинами девушек-администраторов. Не советую всем туда записываться. Может, быстрее закроются)
Полезно
Ответить
Поделиться
Панацея на Большой Октябрьской улице
Панацея на Большой Октябрьской улице
Яна, Вам не стыдно?
Ответить
Панацея на Большой Октябрьской улице
Панацея на Большой Октябрьской улице
И смешно и горько... Яна Говрилова, это простите за выражение "клиент", которому сегодня были возвращены деньги (650 руб, согласен сумма значительная) за неиспользованные занятия по абонементу на фитнес в наш Центр в связи с аварией которая произошла в Панацее ранее, принесены извинения и сделаны предложения о безусловном желании увидеться в дальнейшем... И как только деньги были положены в карман, понеслось... Интернет стерпит любую лож и клевету. Удачи Вам, бедная девочка...
Ответить
1
Очень низкий уровень культуры у персонала. Не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Панацея на Большой Октябрьской улице
Панацея на Большой Октябрьской улице
Трудно понять о чем или о ком Вы пытаетесь писать... К вопросу о культуре, кстати...
Ответить
3
Хочу обратить внимание директора СПА-центра "Панацея" на работу администраторов, а конкретно - старшего администратора и ее напарницы (не знаю их имени, черноволосая и рыжеволосая, скажем так. Бейджиков с именами не видела ). Они позволяют себе некорректные высказывания и недопустимый тон в разговоре с посетителями. Считаю что помимо функций кассира в обязанности администраторов входят и многие другие, в частности отслеживание баланса на абонементе и предупреждение клиента об обнулении его. Что бы не получалось таких неприятных ситуаций когда приходишь на тренировку и выясняется что баланс на нуле. Занимаюсь в "Панацее" полгода, и всегда раньше предупреждали, и неприятных инцидентов не было. В последний раз мне было сказано, что это не входит в их обязанности, что само по себе спорно и сомнительно. Я считаю что это сделать не трудно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Панацея на Большой Октябрьской улице
Панацея на Большой Октябрьской улице
Спасибо, Ваше замечание будет принято к сведению, но хочу напомнить, что у Вас есть "карта гостя", которая Вам в онлайн позволяет самостоятельно отслеживать состояние баланса и много других достаточно удобных возможностей контроля Ваших покупок в нашем центре.... Странно, что Вы этим не пользуетесь, ведь это же Ваши деньги !
Ответить
1
Какое то время ходила в панацею , просила индивидуального тренера , мне каждый раз обещали связаться со мной , но этого так и не произошло , так и бросила это занятие вместе с оплаченным абонементом !
Правильно говорят выше : культуры у персонала 0!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Октябрьские бани СПА-центра "Панацея"
Хаммам - 1 номер
Температура 40 *C, влажность - 90 %.
Теплый пол в комнатах отдыха. Выход на веранды. Персонал пармейстеров 4 человека.
Бесплатные комплименты - чаи, тортики, печенье, шоколад.
Дополнительные услуги.
мыльные и медовые массажи, пилинги, СПА-программы.
Гидромассажи. Ногтевой сервис.
Стоимость - 950 руб/час.
Стоимость при покупке услуг - 665 руб/час
ул. Б. Октябрьская, 85 (4-й этпж)
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы закрылись? тогда верните деньги на карте гостя которые остались. или предлагаю всем писать коллективное о мошенничестве!!!
Ответить
3
Занимаюсь в тренажерном зале "Панацея". Единственный плюс для меня- это расположение и мой персональный тренер Алена Иванова. В остальном, зал уже не новый, несколько тренажеров сломано и в зале бывает душно. Некоторое время не работал кондиционер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Написала администратору в ВК вопрос, мне сказали, чтобы я позвонила и по телефону все объяснят,по телефону мне сказали, приезжайте, мы вам все расскажем, приезжаю, задаю свои вопросы (про аквааэробику: цена, что с собой брать и др.) Администратор, как робот, даже не улыбнулась, опять же мне ничего не объяснила. Так я на аквааэробику и не попала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были с подругами здесь в сауне, очень понравилось, много приятных впечатлений осталось, много места, вежливый персонал по обслуживанию, не высокие цены, рекомендуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
С декабря 2016 года мы запустили новый проект - ОКТЯРЬСКИЕ БАНИ. Подняли срубы русских бань прямо на крышу... Ждем в гости !!!
Ответить
4
Достойный сервис. Был у них в бане, всё отлично, всё понравилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
С декабря 2016 года мы запустили новый проект - ОКТЯРЬСКИЕ БАНИ. Подняли срубы русских бань прямо на крышу... Дмитрий до встречи !!!
Ответить
3
Всем, привет, меня зовут Дмитрий. Ходил в Панацею 2 месяца, сентябрь и октябрь 2014 г., решил поделиться впечатлениями.
Не плохое место, хорошее расположение, внутри все в порядке. Ходил исключительно в тренажерный зал и иногда в сауну. Занимался без тренера, кое-что подсказывал друг, ну а потом сам. Я за свою жизнь ходил всего в 2 тренаж. зала, вторым был этот. Первым неприятным моментом стало невежливое обращение ко мне одного из тренеров, который сказал мне: "молодой человек, не надо сюда класть свой телефон и полотенце". Речь шла у двух креслах в зале, где постоянно лежали чьи то планшеты и телефоны. Ни слово "пожалуйста" ни объяснения почему этого делать нельзя я не услышал. Через какое то время не очень вежливо поговорила со мной тренер, молодая блондинка, она из тренеров там вроде одна блондинка. Я занимался на тренажере, делал упражнение на разные группы мышц. Хотел сделать без перерыва по три подхода, чередую упражнения. По моей оценке я занял тренажер минуты на три. Когда я собирался делать последний подход мне было сказано: "вы так и будете здесь сидеть?". Видно девушка решила, что я должен читать ее мысли и освободить место как только она подумала об этом. А где "пожалуйста"? Ну уж если невтерпеж, то попроси культурно или спроси сколько будет занят еще тренажер!!! Ну или при оформлении абонемента напишите "один тренажер нельзя занимать больше минуты". Я после этого больше не ходил, мои занятия остались не использованы, абонемент закончился 24 октября.
Резюмируя все это, могу сказать, что место нормальное, но как и в дорогой машине - комфорт в мелочах. Тут без улыбки, здесь с наглецой, там с нелепыми замечаниями и впечатление испорчено. Не рекомендую это место людям, кто ценит качественное обслуживание и знает это не по наслышке. Если вы не ездите в Европу, не останавливаетесь в гостиницах, не посещаете приличных ресторанов, где к Вам относятся уважительно, то Вам здесь понравится.
И еще, а может и самое важное!!! Я занимался без тренера и возможно это сыграло ключевую роль. Все, что я описывал, касалось именно тренерского состава.
Обращаюсь к владельцу клуба: хороший у Вас клуб, но работу с персоналом проводить надо, Ваши тренеры не зарабатывают на проданном мне абонементе, но это не дает им право некультурно общаться. Теперь не заработали не они, не Вы.
Полезно
Ответить
Поделиться
305
5
я хожу в Панацею 4-й год. Начинали с подружкой на акву, теперь вот с тренером Аленой с ноября в зале занимаюсь.В принципе все там нравится, прихожу уже давно ка к себе домой, Но вот произошел такой неприятный инцидент : так уж вышло, что с августа по ноябрь ходить не смогла, а был на то время действующий абонемент и остаток был 8 занятий, в ноябре пришла - поинтересовалась просто есть ли занятия на старом абонементе - девушка сообщила, что есть. Но так как чаще двух раз в неделю я зал не смогу посещать, высчитали мы с ней, что хватит 4- занятий докупить.( А разница надо сказать копейки - 1150 4-занятия и 1650 8 занятий)Никогда не покупала новые абонементы на 4 занятия, только если в дополнение к имеющемуся, когда понимаешь, что не исходить его. В итоге прихожу на следующий раз и мне заявляют, что у вас девушка, два занятия еще кроме этого - я обалдела, объясняю ситуацию, с меня спрашивают имя сотрудника, как я его назову, если на девушках не то что бейджы, а порой макушки не видно, высокая стойка регистрации, да и меняются они там часто. На мою просьбу обменять абонемент с доплатой отказывают, внятно не объясняют. Вообщем мало приятного!
Полезно
Ответить
Поделиться
Панацея на Большой Октябрьской улице на карте