1
8 лет назад
Надеюсь что данное письмо читает руководство Фирмы и примет все меры чтобы качество обслуживания было ГОРАЗДО лучше.
К сожалению мой праздник (день рождения) был испорчен Вашим персоналом и некачественно оказанной услугой по цене 1300 в час.
11 февраля я позвонила по телефону администратору и договорилась на предоставление услуг "Хаммам" 12. 02. 2016г. с 19,00 до 22,00.
Уточнила требуется ли предоплата или можно оплатить прямо по приходу к назначенному времени. На что получила ответ что можно оплатить прямо по приходу в сауну.
Пришли в 18,50. И недоброжелательность начала исходить от администартора, то что она еще и не убиралась и что она уже договорилась с другими клиентами на 20,00. Начала уборку прямо при нас. А что и насколько хорошо можно убрать за 10 минут?
Начала перебирать приборы в шкафах уточняя что нам понадобиться. А разве не должен быть уже готов целый комплект столовых приборов? Ходить туда сюда. Неприятно когда постоянная ходьба чужого человека, ведь люди тут раздеваются до нага и хотят отдыхать без посторонних взглядов. Да и личные вещи получаются не возможно закрыть.
Как пользоваться телевизором или караоке не показала. пришлось звать и простить.
Потом без стука зашла когда шел сеанс начала спрашивать можем ли мы ей разменять деньги в сумме 5 тысяч рублей. и не позвать ли нам скучающего у нее мужчину! Это к чему? Это что за услуги в Вашем заведении? Надеюсь вы с этим разберетесь?
Простыни дали грязные в кровавых пятнах.
Бассейн без гейзера с грязной водой какие то ошметки плавают, в половине хаммама свет не горит.
Потом за пол часа до конца сеанса, хорошо что мы уже были одеты и сушили волосы к нам открыл дверь в раздевалку какой то мужик и стал нас "разглядывать и грубить! При закрытии мною двери он повторно пытался ее открыть.На что администратор не приняла никаких мер. Мы если честно испугались и если бы этот эпизод повторился, то вызвали бы полицию.
Короче праздника у нас в Вашем "Хаммаме" не получилось и жаль, что заплатили до сеанса, т.к. это не стоит таких денег.
И хотя мы больше не придем к Вам, и всем своим знакомым я никогда не посоветую Ваши услуги, все же, прошу принять меры что бы было комфортно Вашим посетителям.
Полезно
Ответить
Поделиться