Диспетчер 24 — ифровая экосистема и аутсорсинговый контакт-центр для компаний ЖКХ. Разработан с учетом всех требований жилищного законодательства. Электронные сервисы позволяют автоматизировать основные процессы в управляющих организациях и повысить качество работы УК или ТСЖ.
Платформа Диспетчер 24 непрерывно развивается с 2011 года. Состоит из контакт-центра, где операторы круглосуточно принимают обращения через мобильное приложение, сайт или по телефону, регистрируют их, контролируют сроки и качество выполнения работ. В платформу входят мобильные приложения жителя и исполнителя и CRM-система собственной разработки, в которой предусмотрены настройки уведомлений, автоматическое назначение исполнителя, оценка результата выполнения заявки, анализ работы сотрудников управляющей организации.
Внедрив Диспетчер 24, управляющие компании получают эффективные инструменты для оптимизации работы и коммуникации с жителями. С помощью платформы УК может отслеживать качество работы организации и уже после первого месяца повысить лояльность жителей и собираемость платежей за ЖКУ.
Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Youtube, Телеграмм
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/yekaterinburg/com/dispetcher-24_14459122/