1
11 лет назад
Купил в феврале прошлого года, весеннюю кожаную куртку рыжего цвета в МКМ Сокольники. Через 2 месяца местами на куртке появляются непонятные пятна темного цвета, решил отдать куртку в химчистку при магазине, обещали сделать за неделю прождал 2. ( причем женщина которая принимает заказы в химчистке полное хамло, и при приеме куртки намекала мол некачественная продукция) Наконец получил куртку из химчистки и при первом же дожде на куртке остались пятна в тех местах где попали капли дождя. У меня просто не было слов чтобы передать свое возмущение. Еду в химчистку с курткой (напоминаю она работает от магазина) на что мне технолог в химчистке говорит "Вы же расписались что претензий не имеете!", получается что прежде чем расписываться я должен был в воду ее окунуть???. После этого я поехал с этой злосчастной курткой в другую химчистку проконсультироваться. Там мне объяснили что краситель которым производилась тонировка после химчистки, некачественный и что он попросту смылся от дождя. В общем еду я опять в магазин подхожу к химчистке и дело дошло до скандала. в итоге вызвали администратора Татьяну, та в свою очередь мне объяснила что нужно отдать куртку на экспертизу которая длится 20 дней. По окончании экспертизы я сам позвонил в магазин (звонка от них я так и не дождался) мне сказали подъехать. Предложили повторно отдать куртку в химчистку для восстановления цвета либо возместить стоимость изделия. Я согласился потому что вещь мне очень понравилась, но прождав опять 2 недели я разочаровался так как куртку видать очень хотели восстановить, но это было уже невозможно,она была уже не рыжая а коричневая, стала жесткой как бумага и т.д. В общем мне возместили стоимость изделия. На все про все, начиная с того момента как я впервые отдал куртку в химчистку ушло 1.5 месяца и куча нервов. Решайте сами покупать вам вещи в данном магазине или нет. Я в МКМ до этого момента был постоянным клиентом с 2008 года, практически каждый год покупал себе кожу в этом магазине. Но даже после такого случая я решил еще раз купить себе куртку, тоже рыжего цвета, за один сезон она потемнела практически на 2 тона, и когда я подошел в химчистку проконсультироваться,(на куртке были небольшие загрязнения от сумки и джинс) технолог злорадно улыбнувшись спросила "Вы опять хотите чтобы вам вернули деньги???". После чего у меня пропало желание отдавать куртку в химчистку и вообще покупать вещи в этом магазине, после этого вопроса у меня в голове промелькнул весь тот кошмар который я пережил в прошлый раз, проще купить себе новую куртку но только не здесь. К персоналу магазина претензий нет, а то быдло что работает в химчистке( к сожалению не знаю ее имени так как мне даже квитанцию не дали в химчистке) я считаю надо во первых научить тому, как нужно разговаривать с людьми, во вторую обучить тому как нужно вести себя и разговаривать работая в области продаж. Отдельное спасибо администратору Татьяне очень чуткий и ответственный специалист в своем деле.
Полезно
Ответить
Поделиться