8 (800) 555-51-71 8 (800) 555-51... — показать

Мир кожи и меха

2.7 47 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Мир кожи и меха в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Мир кожи и меха в Коньково

1.  Мир кожи и меха в Коньково

Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 109 к 2 Метро: метро Коньково
4.8 22 отзыва
Мир кожи и меха на Соколе

2.  Мир кожи и меха на Соколе

Россия, г Москва, пл Сокольническая, д 4 Бизнес центр: Галерея Спорта Метро: метро Сокольники
2.7 47 отзывов
Мир кожи и меха на Братиславской

3.  Мир кожи и меха на Братиславской

г Москва, ул Перерва, д 43 стр 1 Бизнес центр: БУМ, с функцией приема наличных Метро: метро Братиславская
2.5 2 отзыва
Отзывы Про «Мир кожи и меха» (47) O филиалах сети (71)

Отзывы про Мир кожи и меха на Соколе (47)

3
я надеюсь, на то что когда нибудь люди поумнеют. но люди до сих пор дебилы. раз продают одежду из натур меха., я желаю им в новом году сдохнуть.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Выше 48 размера ничего приличного нет. А если и есть,то модели времен СССР
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет магазин не работает. Жду доставку уже 2 недели. Оказалось, что заказы на ЦСК исчезают и не обрабатываются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин ужас. Врут на каждом шагу .говорят одно, по факту другое. Говорят дают в рассрочку, а по факту оформляют реальный кредит. Магазин и так дорогой, да еще и обманывают. Ужас. Что за люди работают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший выбор, приятные скидки. подобрал кожанку, вроде обслужили нормально, хотя видел данные комменты тут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Только что была в этом чудесном магазине. Ощущение дешевого рынка не по качеству товаров, а по обслуживанию. Вместо того, чтобы помочь мне с выбором, 2 консультанта ругались и орали на весь магазин из-за того что кто-то из них увел у другого покупателя. Когда я спросила у охранника как это вообще называется, он ответил, вы подойдите и попросите их, они помогут. Но обращаться к этим агрессивным женщинам мне совсем не хотелось. На мои слова, что у вас так покупателей не останется, последовал ответ- у нас хватает покупателей. Что можно сказать... Удачи вам и всего хорошего.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Более неприветливых продавцов я давно не встречала. Нервная женщина с усталым лицом ,сказала, что нет на меня ничего, а ношу я 46-48 р. Я поняла, что я не стандарт и пошла в другой магазин . Конечно я купила в этот день дубленку в другом месте, но настроение и время было потеряно. Зачем держать такой огромный магазин с кучей продавцов и охранников, которым даже лень обслужить редкого заинтересованного покупателя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обычная женщина средних лет зашла посмотреть вещи в обычной одежде. Перед выходом её спросили, неужели она не подобрала ничего. И прокомментировали свой же вопрос фразами о несостоятельности женщины. 21-й век, не позорьтесь таким персоналом...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не приходите даже смотреть в это место шубы, взяла в кредит шубу, через три дня увидела, что брак! вернула обратно, дали акт о том, что шубу приняли, а магазин кредитные деньги в банк возвращать не хотят! в итоге 2 месяца мучаюсь с ними, написала кучу претензий! в итоге все молчат ни слуха не духа!хотелось по-хорошему и по мирному решить проблему, но не получается! шараш контора одним словом!Начальство одним словом Говно, даже проблемы клиентов решить не могут!Все знакомые покупали шубы в этих магазинах, теперь же все на строены на негативе! минус 7-8 клиентов вам, которые приобретали каждый год в вашем магазине! и это даже не угроза!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Два года назад купила там кожаное пальто за 20 тысяч, в этом году решила сдать в химчистку. В химчистке начали уверять, что у меня не кожаное пальто. В итоге дома распарола уголок и убедилась, 20 штук на ветер, кожаный только ремень.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
м.Сокольники....МАЙ 2016!!!! Все шубы не известно откуда и не известно сколько по времени уже висят...ужасного качества (мех лезет, мездра пересушена).... Информацию о товаре можно получить только со слов.... Нет сертификатов (найдут тысячу причин не предоставить).... Подкладку не отпарывают (внутреннюю сторону не увидите, будут говорить что мастера из ателье сегодня нет, но якобы он через пару дней обязательно появится ... Продают на "лоха"! Люди обходите стороной это мерзкое место! Цените свои нервы, время и деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нашел в сети мкм пальто мужское,очень понравилось.Но рост не подошел,так как шьется всё на рост 182.Салон расположен м.Коньково.Оказалось,что мастерской в салоне нет,что бы укоротить рукав.В других салонах такого размера нет,но мастерские есть,но с других салонов заказы не принимают!!!Но ведь это сеть!!!Вот так я остался к сожалению без покупки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делали покупку в Магазине в Сокольниках. Покупку оплатил банковской картой мой родственник, который живет в другом городе и в Москве бывает редко. В числе прочего был куплен для меня зонт. Дома выяснилось, что зонт с браком. В магазине зонт менять отказались, ровно как и возвращать деньги. Причина - покупка оплачена картой и пусть приходит владелец карты лично для оформления возврата. Пообщавшись с юристами на работе, а так же в ОЗПП, узнала, что это не является причиной для отказа. Но администратор магазина Иванова Т. О. упорствует в своем невежестве и нежелании решить вопрос с постоянным покупателем, т. е. со мной (учитывая, что у меня есть карта магазина с хорошим накоплением на ней). Очень рада, что на протяжении многих лет мне "везло" и брака не попадалось. Но этот случай стал решающим. Больше в этот магазин (и любой другой их сети) ни ногой! Постараюсь "осветить" эту историю везде где только возможно!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Являюсь постоянным клиентом этого магазина , покупала несколько шуб норковых шуб и была довольна , но в декабре купила шубу и оказалось , что видны швы как сшивали шкурку , сильно пахнет и очень жесткая , как клеенка. Принимать отказались хотя еще и 14 дней не прошло. Ждала их независимую экспертизу и что... Меня уверяли , что это все норма . А другие экспертизы они не принимают , только свою . Естественно делают все возможное , чтоб не забирать свой некачественный товар
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Зашли мы с дочерью в воскресенье 8 декабря 2013 в магазин Мир Кожи и Меха в Сокольниках. Мы являемся постоянными покупателями этого магазина и неоднократно нами были приобретены и шубы, и дубленки, и куртки. Но такого беспредела, который творится сейчас к магазине не было. Мы только успели переступить порог магазина с обыкновенными по размеру дамскими сумками, вместо приветствия нам в два голоса охранники - Андрей Жуков и Олег Косорук сказали, чтобы мы при выходе из магазина показали содержимое наших сумок. Мы были оскорблены и унижены таким отношением к потенциальным покупателям. Мы считаем, что руководителю данного магазина необходимо обратить внимание и проконтролировать работу своих сотрудников.А эти горе-охранники не соответствуют своей занимаемой должности. Настроение было испорчено и конечно-же отпало желание, что-либо покупать!!!! В следующий раз мы обязательно придем в магазин со скрытой камерой. И если повторится подобное вызовем полицию и напишем заявление в прокуратуру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Зашли как-то с подругой в магазин Мир Кожи и Меха в Сокольниках. Сумочки у обеих не авоськи. Ничего не мерили, с вешалок не снимали (не приглянулось ничего). На выходе охранник к нашему удивлению попросил показать сумки (раскрыть и выложить содержимое)... Неужели шубу или дубленку можно засунуть в дамскую сумку? Настроение было испорчено, а желание возвращаться в данный магазин убито раз и на всегда(((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невероятно высокие цены при очень низком качестве продукции. 99% китай, 1% непонятно каким образом занесенным туда турецким ширпотребом не меняет ситуацию. Магазин очень сильно потерял в качестве, при том цены ставит практически как на эксклюзив.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочется предостеречь всех от покупок в данном магазине, покупали 2 черные кожаные куртки мне и моему молодому человеку, разных фирм в этом магазине, куртки не дешевые, но обе (!) при носке сразу же стали обтираться и терять цвет, очень быстро появились потертости.
Моя куртка была сшита некачественно, на левом плече при носке появлялись непонятные складки, я пыталась вернуть куртку, но процесс возврата (а точнее не возврата) в магазине поставлен на поток:
Вас приводят к хамоватой даме, называемой администратором, которая знает 100 причин отказать вам в возврате ваших денег. Деньги мне конечно не вернули, еще и нахамили.
Господа, если вы цените качество и уровень обслуживания это не ваш магазин! не советую никому !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все купленные там вещи разваливаются. Коротко о главном купили шубу норку за не маленькие средства (шуба короткая)произ. германия как мне сказали! цена около 130000, прошел год носки шубы , поехали швы ! появились дырки , мех стал не приятным как будто его маслом намазали, отвалилась фурнитура, подкладка осталась цела ). (гарантия кончилась она год ) , у мужа куртка из степного волка развалилась так же за один год, мех весь вылез, рукава где кожа вытянулись , облезли.(чувство было что это и не кожа , но если и кожа то низкого качества) Дубленка из овцы купленная там же , продержалась чуть больше, но кожа вытянулась стала тонкая , рвется, рукава так же стали протираться . (при этом что куртку из овцы не носили так часто она не повседневная . Мой Вам совет все эти магазины полны Китаем. Охранники хамоваты, такое чувство что мы под за пазухой несем от туда шубу )
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил в феврале прошлого года, весеннюю кожаную куртку рыжего цвета в МКМ Сокольники. Через 2 месяца местами на куртке появляются непонятные пятна темного цвета, решил отдать куртку в химчистку при магазине, обещали сделать за неделю прождал 2. ( причем женщина которая принимает заказы в химчистке полное хамло, и при приеме куртки намекала мол некачественная продукция) Наконец получил куртку из химчистки и при первом же дожде на куртке остались пятна в тех местах где попали капли дождя. У меня просто не было слов чтобы передать свое возмущение. Еду в химчистку с курткой (напоминаю она работает от магазина) на что мне технолог в химчистке говорит "Вы же расписались что претензий не имеете!", получается что прежде чем расписываться я должен был в воду ее окунуть???. После этого я поехал с этой злосчастной курткой в другую химчистку проконсультироваться. Там мне объяснили что краситель которым производилась тонировка после химчистки, некачественный и что он попросту смылся от дождя. В общем еду я опять в магазин подхожу к химчистке и дело дошло до скандала. в итоге вызвали администратора Татьяну, та в свою очередь мне объяснила что нужно отдать куртку на экспертизу которая длится 20 дней. По окончании экспертизы я сам позвонил в магазин (звонка от них я так и не дождался) мне сказали подъехать. Предложили повторно отдать куртку в химчистку для восстановления цвета либо возместить стоимость изделия. Я согласился потому что вещь мне очень понравилась, но прождав опять 2 недели я разочаровался так как куртку видать очень хотели восстановить, но это было уже невозможно,она была уже не рыжая а коричневая, стала жесткой как бумага и т.д. В общем мне возместили стоимость изделия. На все про все, начиная с того момента как я впервые отдал куртку в химчистку ушло 1.5 месяца и куча нервов. Решайте сами покупать вам вещи в данном магазине или нет. Я в МКМ до этого момента был постоянным клиентом с 2008 года, практически каждый год покупал себе кожу в этом магазине. Но даже после такого случая я решил еще раз купить себе куртку, тоже рыжего цвета, за один сезон она потемнела практически на 2 тона, и когда я подошел в химчистку проконсультироваться,(на куртке были небольшие загрязнения от сумки и джинс) технолог злорадно улыбнувшись спросила "Вы опять хотите чтобы вам вернули деньги???". После чего у меня пропало желание отдавать куртку в химчистку и вообще покупать вещи в этом магазине, после этого вопроса у меня в голове промелькнул весь тот кошмар который я пережил в прошлый раз, проще купить себе новую куртку но только не здесь. К персоналу магазина претензий нет, а то быдло что работает в химчистке( к сожалению не знаю ее имени так как мне даже квитанцию не дали в химчистке) я считаю надо во первых научить тому, как нужно разговаривать с людьми, во вторую обучить тому как нужно вести себя и разговаривать работая в области продаж. Отдельное спасибо администратору Татьяне очень чуткий и ответственный специалист в своем деле.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще