2
2 года назад
Первый год как пользуюсь картой данного клуба, увы, но сервис и отношение к посетителям от сервисной службы оставляет желать лучшего последний месяц. Возможно управляющий состав не контролирует работу персонала. С августа месяца оказалось, что парковка стала осуществляться по клубным браслетам, ни каких оповещений пользователей не было. Наша семья пользуется двумя картами клуба, одна из которых вип (по ней предусмотрена бесплатная парковка). Естественно мужа браслет для проезда на территорию я не взяла, поскольку ни кто не оповестил. Пришлось потратить время на объяснения и просьбы удалить оплату парковки с моего браслета. Проезд на территорию или выезд периодически не срабатывал, то проблемы с их системой, то с браслетом. После замены браслета, проблемы с выездом остались, шлагбаум не открывается. Очевидно нужно раз в неделю менять браслет. Для меня это крайне не удобно раз в неделю стоять у стойки и менять браслеты, на мои претензии слышу только извинения и что система новая и тестируется, хотя прошло уже 2 месяца как она тестируется. Самое неприятное, что после двух обращений на стойку в сервисную службу относительно отсутствия воды в женской сауне утром, благодарят что сообщила, обещают исправить, но как бы не так, на следующее утро история повторяется и так три раза. Тогда я меняю тактику и при входе в клуб прошу девушку на ресепшене проконтролировать и обеспечить сауну водой, если она у вас предусмотрена. В результате воды, так же нет. Так что не тратьте свое время на общение с такой сервисной службой, в их компетенции подобные проблемы не входят, берите свою бутылочку с водой.
То что управление работой данным клубом оставляет желать лучшего, говорит и то, что в женской раздевалке в туалетной комнате уже месяц течет вода из бочка унитаза, очевидно это дорого для данного клуба ликвидировать данную поломку, а может просто персоналу все равно, что у них работает и как, судя по пустым обещаниям и извинениям со стороны сервисной службы. Зимой были проблемы и шкафчик в раздевалке мог не открыться и с 5-й и с 10-й попытке, как повезет. Сейчас беру исключительно один и тот же номер и пока таких проблем не наблюдаю.
Тренерский состав достаточно уважительный, приветливый и профессиональный, а вот с сервисом беда. Очень надеюсь, что руководство клуба отреагирует на мои претензии и везде где вода должна бежать она будет бежать, а где не должна...
Поэтому моя оценка не более 2-х звезд
Полезно
Ответить
Поделиться