3
8 лет назад
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА И СЕРВИС ПОЯВИЛСЯ!
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Сервиса там вообще нет! Обратился в автосервис Пежо, для решения гарантийного случая 14 ноября 2015, так как 8 ноября 2015 года наклейки (молдинг на дверях) наклеили так, что они вздулись. Инженер по гарантии Владимир категорически отказывался работать: признать гарантийный случай или отказать в этом в письменном виде. Причем, инженер по гарантии всячески провоцировал скандал: как не смешно, но от клиента он убегал, требовал, чтобы к нему обращались на Вы, и утверждал: "так как в субботу начальство не работает, то и он ничего делать не будет". На мой упрек в его низкой компетенции инженера (из наблюдения за тем, как он просто убегал от клиента и утверждал, что другого инженера Сергея за одобрения гарантийного случая уволили), он заявил, что после работы разберется со мной, шли угрозы, вероятно его оскорбило, что я позвонил при нем на горячую линию 88005555335 Peugeot в России! Итог: нервы, негатив и повторно придется приезжать к руководству Автомира в понедельник 16 ноября 2015. Администратор Мария отказывалась принять мои претензии в письменном виде, такое ощущение, что работать там никто не хочет и выносят зло на клиента. Рушан пытался решить проблему (подъехать через три месяца -- в этом вся попытка решения), а общение с Владимиром и Марией -- это как экскурсия в комнату их хамства! Испортились! И вообще зачем клиенту знать от Владимира, что инженера Сергея уволили за то, что он одобрял гарантию? Намек на то, что он не повторит судьбу? Позор! Жду решение проблемы! Дмитрий.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 30.11.2015! ДО ТРЕХ ЗВЕЗД ПОВЫСИЛ, ДАЛ БЫ БОЛЬШЕ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ :)! БРАК ИСПРАВИЛИ!
Полезно
Ответить
Поделиться