2
6 лет назад
Добрый день! Уборка в Чистом Ежике это мой первый опыт не самостоятельной уборки и увы неудачный. Обычно я стараюсь не оставлять негативные отзывы, но сегодня не выдержала! Несправедливое отношение уборщиц расстроило до глубины души. Квартира была после предыдущих жильцов, аккуратная, не убитая. Впустили девушек в квартиру и уехали до конца уборки чтобы им не мешать и надеясь, что они мастера своего дела, как о них и подумали. На сайте и в группе Вконтакте указано, что входит в генеральную уборку. Начнем сначала. Опаздали на пол часа. Закончить предположительно должны были через 5 часов, но закончили раньше. Взяли с собой пылесос, но в углах была пыль, у потолка не убрали паутину, под шкафами в кухне, гардеробной тоже была пыль. То есть следов пылесоса и видно не было. Указано, что в генеральную уборку входит очищение кухонных шкафов от жира снаружи (внутрь они даже не заглянули), но девушки ничего не убрали и сказали, что не всякий жир можно убрать, хотя если бы у них был с собой хотя бы фейри, а не только полироль, у них бы всё получилось (сама знаю по опыту, писала же, что это первый опыт уборки с помощью клининга). Керамическую плиту и железную мойку терли металлической губкой, я их остановила, сказала, что нужен скребок и средство для керамики, на что мне ответили, что нормально и так пойдет, взяли скребок и стали тереть им сухую плиту протертую влажной тряпкой. Люстры тоже входят в уборку, но лампу в кухне мыть не стали. В ванной душевая кабина осталась с подтеками и разводами, на открытых полочках в коридоре, в белой гардеробной пыль было видно, подоконники остались пыльные. Всё свои одной тряпки и помыли её после того как я попросила и с огромным недовольством и отговоками. Я до последнего была приветлива с уборщицей, в итоге своей реакцией на просьбы (я за 15 минут 2 раза напомнила про то, что она пыль с плинтуса не сняла), постоянным недовольством довела меня до слез (ну невозможно, почему за свои деньги я как порядочный человек должна чувствовать себя неудобно) и ушла (я звала Надежду и пыталась уговорить её остаться, пока менеджер не отзвонится). Это всё видели мой муж и родители. Они тоже в шоке от такого отношения к клиентам. Кроме хамства, вывода на эмоции (30 минут, что она пыталась закончить свою уборку, были язвительные комментарии и вид, как будто я попросила её сделать нам еще и ремонт)))), и слез я ничего не получила от уборки. Хорошо, хоть нам обещали прислать другого специалиста, чтобы она доделала работу уборщиц. Надеюсь после этого я смогу изменить своё мнение об компании Чистый Ёжик. В настоящий момент кроме разочарования ничего не испытываю. Протереть тряпкой пыль я и бесплатно могу, а специалистов вызывала для того, чтобы получить качественный клининг.
Полезно
Ответить
Поделиться