2
9 лет назад
Отношение к покупателю, после оплаты заказа резко меняется. Купил в общем-то довольно дорогую вещь ± 100 тыс. рублей за коптер. Магазин на своем сайте заявляет, что "помогает удовлетворять ваши потребности, а не удовлетворяет свои за ваш счет. Согласно древней библейской мудрости, мы относимся к вам так, как хотели бы чтобы относились к нам". Так вот все это не соответствует действительности. Когда я попросил помочь мне разобраться с неработающим подвесом (угол наклона камеры на коптере не меняется) меня дежурной фразой послали "на ***" (читать инструкцию). Хотя в инструкции эта проблема не озвучена и, как я понимаю, это какой-то заводской брак. Времени и сил бадаться с магазином нет, тем более, что коптер мне нужен через десять дней для заграничной поездке. Собираюсь покупать DJI Phantom 3 и знаю точно, что в этом магазине больше приобретать ничего не буду.
Есть еще один нюанс. После продажи товара, если Вы по каким-то причинам захотите его поменять, Вам откажут в обмене, даже несмотря на законодательство РФ, которое четко говорит, что при дистанционном способе продажи у потребителя есть десять дней на обмен ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Тоже с этим столкнулся, – отказали в просьбе. Хотя в моей практике другие магазины мне шли навстречу, а технику я часто покупаю дорогую.
Полезно
Ответить
Поделиться