1
11 октября 2023 14:47
Ужасное отношение к клиентам. Отказ идти на встречу, при том, что ошибка допущена сотрудниками, а именно:
Делал заказ на более чем 150 позиций (более 300тыс руб.)
Для запроса расчёта отправлял смету, составленную, моим мастером (ремонтником).
В итоге - часть материалов, а именно - "Коллекторы", были заложены некорректные, не те, что запрашивались.
Проверить данный факт я не мог, т.к. не являюсь сантехником или смежных работником и что такое коллекторы, какие они бывают и уж тем более какие-то тонкости по ним - не знаю, и знать не обязан.
Более того, заказывались определённые коллекторы и соединения к ним, а в итоге, коллекторы другие, но предоставленные соединения к ним не подходят. Крайне странно предоставлять в таком виде материалы.
Свою ошибку исправлять отказываются, т.к. прошло больше месяца. Весь материал заказывался заранее, что логично при большом ремонте 140кв.м. с нуля (голые стены). Что-то монтируется сразу, что-то позже.
Не понимаю в чём проблема заменить не тронутый (даже не вскрытый) товар на нужный. Причём даже их стоимость абсолютно одинаковая.
В итоге я должен теперь либо покупать все новые коллекторы, чтоб они подошли под предоставленные соеденители, а те, что есть - выбрасывать. Либо покупать какие-то другие соеденители для предоставленные коллекторы, и выбрасывать предоставленные соеденители.
Крайне странная позиция магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться