1
5 лет назад
Долго искал идеальное компьютерное кресло для дома, объехал больше десятка магазинов, но всё тщетно – качественно стула с высокой спинкой в сетку нигде не было. В последнем месте подсказали поискать кресло «Самурай», которое я нашёл в Экспресс Офисе через интернет и поехал на смотрины, покупать вслепую не хотелось. Приехал, опробовал и понял, что это оно самое. Отмечу, что ассортимент в магазине огромный и там действительно можно найти кресло на любой вкус и бюджет. Быстро оформили покупку и доставку, а сотрудница сказала, что на следующий день со мной свяжется менеджер и мы согласуем день привоза. Ехать мне от магазина до дома полчаса, но на мотоцикле эту громадину было не увезти, и я согласился на доставку, хотя сейчас понимаю, что более разумно было бы отправить кресло на такси. Спустя минут 15 после моего отъезда от магазина, телефон начал разрываться от звонков, в конце концов я остановился и перезвонил. Оказалось, это уже начал названивать менеджер по доставке. Мы согласовали день, а на его просьбу быть на связи, аргументировал, что телефон всегда под рукой, но за рулём говорить не могу, на что получил ответ, что это моё личное дело. Ещё через час позвонила сотрудница и сказала, что мне пробили в чеке сумму на 700 рублей больше нужной и мне придётся приехать в магазин для возврата. Ладно, думаю, всякое бывает, сам не уследил, ещё грела радость от приобретения кресла моей мечты. Далее настал день доставки, я остался дома ждать её, дело близилось к обеду, но никто не звонил. Я набрал в магазин и узнал, что доставка осуществляется транспортной компанией, которой кресло отгрузили с опозданием и ко мне сегодня никто не приедет, и сделать с этим ничего нельзя, привезут днём позже. Потратив ещё один день, я вновь ждал доставки и она была произведена. Кресло шикарное, легко и быстро собрал, очень удобное, сидя на нём сейчас и пишу всё это. В один из дней позже я отправился получать назад 700 рублей, но в момент приезда в магазин у меня сдох телефон, а поскольку я оплачивал айфоном через пэй пасс (там встроенное шифрование карты), то вернуть деньги нельзя ни наличными, ни через саму пластиковую карту. Купив новый телефон, я повторил попытку приехать и получить назад деньги, но на новом телефоне уже другое шифрование и опять всё тщетно. Выслушав от продавца негативные комментарии о компании Apple и совершенстве операционной системы Android, я остался ждать заведующую для решения моего вопроса. Периодически продавец пытался придумать новые способы помочь мне, правда делал он это исключительно в те моменты, когда я разговаривал по телефону со своими клиентами. В итоге, было принято решение оставить им банковские реквизиты счёта моей карты, на который они должны были перевести денежные средства в течение 3-5 дней, но, спустя пару недель, мне так ничего и не пришло. Ехать туда уже в четвёртый раз у меня нет никакого желания, пусть это будет на их совести, а Вам, читающим этот отзыв, могу только пожелать лёгкой покупки, если всё же захотите связываться с этой недобросовестной организацией.
Полезно
Ответить
Поделиться