1
8 лет назад
Заказала коврик-пазл "Солнечная система" в пятницу. Мне позвонили, подтвердили заказ. В вс 29.11.15 пришла смс, что едет курьер, потом через час перезвонили из магазина и сказали, что коврика нет в наличии и мне могут доставить картон за 60 р, который я также заказала. Какое-то издевательство- КАРТОН за 60 р с доставкой за 300р... изумительная выгода. На вопрос могут ли заказ не отменять, а привезти коврик позже, когда он появится или же предоставить скидку- отвечали одно : " Товара нет в наличии". Очень конструктивный диалог получился. После этого почитала отзывы в интернете, оказывается я такая не одна! Ждали коврик 2 дня, с утра выходного дня испортили настроение напрочь! В зарубежных магазинах за такое извинятся и скидку предоставят, к сожалению, до такого сервиса нашим интернет-магазинам расти и расти. Причем НЕ СОВЕТУЮ с ними связываться, я так поняла у них такая система, сначала подтверждают, а наличие товара в день формирования заказа. Система "наилогичнейшая", ждешь значит товар несколько дней- а потом опа- а нет его оказывается, сюрприз!)
Полезно
Ответить
Поделиться