8 (499) 648-94-288 (499) 648-94... — показать

Компания Home Visa

8 (499) 648-94-288 (499) 648-94... — показать
+7 499 648-...+7 499 648-94-28 ещё
1.0 1 отзыв
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «Компания Home Visa»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Home Visa предлагает жителям Москвы помощь в получении визы. Здесь вам помогут оформить пакет необходимых документов и корректно заполнить визовую анкету, а также сделают фотографии, отвечающие требованиям консульства (если вы не принесли их с собой). Получить визу можно и сразу в дипломатическом представительстве государства, но это принесет вам дополнительные хлопоты. Режим работы визовых сервисов гибче, чем режим работы государственных учреждений, здесь не потребуется неделями ждать приема и стоять в долгих очередях. Кроме того, грамотно оформленные документы - залог того, что ваша виза будет одобрена оперативно и без проблем.

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 1.0.

Официальный адрес организации: г Москва, проезд Серебрякова, д 14 стр 15 (ближайшая станция метро Свиблово), телефон для связи +7 499 648-94-28. График работы - Пн-Вс: 10:00-22:00. Дополнительную информацию можно найти на сайте home-visa.ru.

Виды туров 1
Оформление визы
Правовые и социальные услуги 2
Оформление загранпаспорта
Оформление паспорта РФ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Home Visa (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Беспрецедентно пренебрежительное и грубое отношение к потенциальному клиенту.

Если Вы предпочитаете качественный сервис и грамотное ассистирование в вопросе получения визы, Вам точно не в эту компанию.

Павел, CEO и основатель данного "агентства" в грубой форме по телефону требует "конкретного кейса", несмотря на то, что вся информация относительно аппликанта на визу, места его получения визы и индивидуальной ситуации была прописана в мессенджере и произнесена устно. Дважды.

Павел также считает уместным давать субъективные оценки вводным данным от клиента , произнесенным по телефону : "ну, это у вас какая-то каша-малаша", а также считает, что с т.з. бенчмаркинга его бизнес-модель сравнима с услугами Тинькофф-банка: "вот знаете, банк есть такой, Тинькофф. Вот у них все в онлайне и у меня все в онлайне. Зайдите на сайт, опишите ситуацию и отправьте мне ваши документы". Хочется отметить, что в чат боте на сайте данной компании есть щедрое предложение "получше разобраться в Вашей ситуации по телефону". Скриншот прилагаю.

Павел, а Вам известно, что требование пересылки личных документов без предоставления согласия об обработке личных данных в нашей стране преследуется Уголовным правом? Также настоятельно рекомендую Вам пройти курсы по Customer Service и эмоциональному этикету в менеджменте, Вам они точно не помешают. Считайте, что это Ваш удачный день полезных советов.

Будущих же клиентов я бы попросила ознакомиться с отзывами на данную компанию и обратить внимание на однообразие оценок, а также словарного запаса органических (хочется надеяться) пользователей, которые оставили свою оценку. Кстати, фиктивная оценка сервиса компании также может являться основанием для привлечения интереса соответствующих органов.

Всем удачи в получении визы!
10917997
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Home Visa на карте