1
5 лет назад
Обратилась 24.12.18 в фирму " Мастербыт" по номеру 84957488229 по вопросу ремонта электродуховки и замены 1 неработающей конфорки. По телефону заказ приняли очень вежливо, назначили мастера и …
Мне позвонил мастер этой фирмы Ивлев Владимир в течении 15 минут, выслушал мои пожелания по поводу конфорки и духовки, мы договорились о визите на 26.12.18.т.к. 25.12 я должна быть на работе. Однако мастер позвонил мне 25.12 и с радостью сообщил, что через 30 минут он будет у меня. По стечению обстоятельств я как раз была дома, я спросила на сколько времени это затянется,мне пообещали,что на 30-40 минут, время позволяло,я согласилась. Мастер приехал, осмотрел объем работы, привез с собой новую конфорку, объявил мне общую сумму 6500 и приступил к работе. Во время выполнения работ Ивлев Владимир зря времени не терял, быстро разобрался, что живу я с ребенком одна, т.е. без мужа. Установив новую конфорку и быстренько подкрутив какие-то проводочки , он объявил мне ,что работа выполнена, все греет…и начал собственную атаку в мою сторону, сразу же перешел на "ты" и с гордостью сказав, что он мне сделал духовку, я должна его обязательно пригласить на пироги, а узнав, что я врач, то и полечить его. Присутствие рядом моей дочери его не смущало…Я ,конечно, максимально вежливо попыталась его проводить, при этом я попросила дать мне квитанцию-гарантию от фирмы, он все написал, и написал ,что стоимость конфорки 3500, товарного чека у него не было ( в интернете самая высокая цена на данную конфорку - 2100),но что-то доказывать такому человеку уже не хотелось, хотелось его проводить… После ухода мастера я решила ещё раз проверить работу духовки, в итоге она на температурном режиме не работала вообще, а на режиме " гриль" она стала сильно нагреваться, с запахом электричества( к конфорке претензий нет, работает). Я сразу перезвонила мастеру, объяснила ситуацию, в ответ получила :" Ну, как-нибудь заеду, я сейчас очень занят, ты же не хочешь меня в гости приглашать…" После нескольких минут переговоров мне мастер пообещал ,что найдет время… Меня вся эта ситуация обеспокоила и я обратилась в фирму, объяснив всю ситуацию со всеми мелочами, и попросив прислать мне другого мастера. Менеджер по телефону меня внимательно выслушал, пообещал разобраться в ситуации и перезвонить. Перезвонив через 5-7 минут, менеджер мне сказал, что я создала "очень не красивую ситуацию, мастер мне сделал духовку, а я просто с ней не могу разобраться. Мастер ко мне заедет на следующий день, я ему простоопросто должна сама позвонить и договориться".
Я позвонила, мы договорились,что мастер( тот же) приедет 26.12 вечером. Я позвонила 26.12 мастеру в 19-00 ещё раз, уточнить, помнит ли он. Мне пообещал приехать хоть ночью, но точно. В 22-30 26.12 я позвонила еще раз, на что услышала,что "сегодня он уже точно не приедет, приедет завтра" ОК. 27.12 я отпросилась с работы, в 11-30 я опять сама позвонила мастеру, сказала что я буду дома с 14 до 17-00, мастер сказал, что он точно приедет. Тишина… В 17-00 я позвонила в фирму, объяснила ещё раз ситуацию,попросила другого мастера, который понимает в технике и умеет контролировать свои слова и обещания ,и уважать чужое время.Мне снова пообещали разобраться…,разобрались…, перезвонил мне и с радостью мне сообщили, что тот же самый мастер приедет ко мне 29.12 ,т.к. он ну ооочень занят, а другого они прислать не могут…
Устав нервничать , я нашла на просторах интернета другого мастера( повезло наконец-то) и 28.12 в четко оговоренное время пришёл специалист , отремонтировал мне духовку, объяснив, что предыдущий мастер перепутал проводки и не аккуратно там что-то затянул, в результате чего и получился перегрев с запахом электрики…
Господа, я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в фирму " Мастербыт".
Полезно
Ответить
Поделиться