1
08 апреля 2024 22:49
Получили крайне негативный опыт взаимодействия с Китчен Бюро. Сначала заключили договор и внесли предоплату за изготовление и сборку кухни (просили оплатить именно наличными). Спустя некоторое время повторно приехали в их офис и оплатили столешницу и фартук из камня. Менеджер Ольга привязала эту оплату к ранее заключенному договору, выдала чеки, в которых это подтверждается, и заверила, что столешница и фартук будут доставлены вместе с кухней в одно время.
В назначенный день нам доставляют мебель, но столешницы с фартуком в поставке нет. Неделю спустя приезжают сборщики мебели, устанавливают кухню, но без столешницы и фартука. На вопрос где же они - нас кормят завтраками и обещаниями, а через некоторое время выясняется, что где-то там их поставщик задержал им поставку материала, поэтому они не могут изготовить все вовремя и доставить нам. Уведомлять нас об этом компания почему-то сочла ненужным, зато врать и обещать «в ближайшее время» - это пожалуйста.
После того, как материал доехал, они изготовили столешницу, менеджер компании написала нам, согласовали дату доставки, и ой - неожиданно вдруг они вспомнили, что в столешнице должна быть вклеена мойка! Как итог - еще 2 месяца ожидания. Когда к нам приехала столешница и фартук, и приехал мастер для их установки, выяснилось - фартук выше, чем должен быть, вырез под варочную панель меньше, угол стыковки кривой и есть щель.
На исправление всех этих косяков потребовался еще месяц с лишним. Более того, каждый раз мастера пытались стрясти с нас денег, хотя установку мы оплатили заранее. Каждый раз мы звонили руководителю компании Сергею для выяснения обстоятельств, каждый раз он обещал разобраться в вопросе, но когда позже мы связывались со сборщиками и монтажниками выяснялось, что они не в курсе дел и Сергей им ничего не передавал.
Как итог мы имеем кухню с множеством переделок и косяков, срыв сроков, нарушение договорных обязательств и массу потраченных нервов.
Дополнительно к этому столкнулись с ужаснейшим взаимодействием по определению компенсации за задержки
Изначально вели коммуникацию с Сергеем. Он несколько раз предлагал непонятно как посчитанные копеечные стоимости компенсации, но после написанного негативного отзыва с нашей стороны, первый раз со стороны этой компании поступили извинения с акцентом на эмоциональное восприятие, согласие с тем, что сроки были сильно нарушены, а также рассчитанная юридически положенная компенсация, которую они предложили выплатить. Мы согласились на рассчитанную по договору компенсацию, но они сами же отказались ее выплачивать. Появилась менеджер Диана, которая сказала, что выплата рассчитанной компенсации возможна только при условии подписания доп соглашения, по которому я обязан удалить все негативные комментарии, без подписания доп соглашения получалась другая сумма, которая также была непонятно как посчитана. Также стоит отметить, что в этом соглашении первым пунктом указано то, что «мое недоверительное отношение сложилось из-за негативных отзывов в интернете», а не из-за моего опыта взаимодействия. После этого менеджер Диана еще несколько раз пересчитывала каким-то образом нам компенсацию, противоречила своим же утверждениям, ссылалась на сообщения, которые полностью противоречили ее же выводам. На мой запрос о расписанном расчете по компенсации в переписке я получил отказ, и в результате в конце мы и вовсе получили сообщение, что любая компенсация возможна только при условии подписания доп соглашения, в любом другом случае компенсации невозможны, то есть они в очередной раз переобулись. Также стоит отметить, что на любой ваш вопрос по деталям вы получите ответ, что «так решило наше руководство» :)
Итог: если вам дорого ваше время, деньги, то в данную организацию обращаться не стоит, иначе это станет для вас «незабываемым опытом».
Полезно
Ответить
Поделиться