8 (495) 762-48-468 (495) 762-48... — показать

Mebelur.ru

8 (495) 762-48-468 (495) 762-48... — показать
+7 495 762-...+7 495 762-48-46 ещё
1.0 1 отзыв
г Москва, ул Семёновская Б., д 40 стр 18
1 этаж
Округ: Восточный
Бизнес центр: Агат
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 20:00

Про «Mebelur.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Mebelur.ru («Мебелур.ру») – мебельный интернет-магазин. В ассортименте компании представлена продукция преимущественно отечественных фабрик. Предлагаемые товары отличаются относительно невысокой стоимостью, что достигается благодаря отсутствию специального шоу-рума для демонстрации товаров. Действует бесплатная служба доставки по Москве. Заказ можно оформить по онлайн на официальном сайте фирмы.

В каталог включены шкафы-купе, распашные шкафы, кровати из дерева, интерьерные кровати, мебель для детской комнаты, матрасы, комоды, компьютерные столы, кухни, спальни, стенки, стойки, тумбы. Имеется широкий выбор диванов и кресел, исполненных в различных форм-факторах.

Вся продукция сертифицирована. Предоставляется гарантия от завода. Оплата осуществляется после доставки и осмотра привезенных деталей. Курьеры работают с 20:00 до 6:00 утра. Для жителей Подмосковья действуют отдельные тарифы. Платежи принимаются наличными или по предоплате безналичным способом через банк. Дополнительно можно заказать услугу сборки, цена которой составляет 10% от стоимости изделия.

Связаться с консультантами можно по телефону, электронной почте и через форму обратной связи.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mebelur.ru (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всем привет! Обращалась в магазин Mebelur.ru рассчитать стоимость шкафов.
Как я сделала: написала письмо и отправила в 10 разных компаний, в том числе в Mebelur.ru. В письме эскизы шкафов.
Почему я так сделала:
1. экономия времени (звонить в десять магазинов намного дольше + во многие сразу не дозвонишься)
2. вся информация зафиксированна письменно (а не сидишь после разговора вспоминаешь, что тебе наговорили), проще сравнить разные условия и обратиться туда, где больше подошли условия
3. чтобы получить ответ по почте, не нужно отвлекаться и срочно искать бумажку, куда записать все, особенно если в дороге и тд.

После запроса в этот магазин меня попросили отправить свой номер. Я соврала (каюсь), что я немая, чтобы не писать номер. У меня сейчас ремонт, и я многое заказываю, и у меня уже голова кругом идет от звонков.
На первые три вопроса мне ответили, а когда я отправила уточнение, мне позвонили из этого магазина (воспользовавшись моей оплошностью, что письма у меня уходят автоматом с ящика, который содержит номер телефона), позвонил нервный мужчина, который ответил на вопрос. Я попросила его отправить ответ на мою почту, как раньше. Он сказал, что уже сделал это и поинтересовался, почему я соврала. Я сказала, что мне не нравится принимать звонки, на что он проорал в трубку, что его бесит отвечать на письма. И бросил трубку! Я была в шоке!!!

Даже если я соврала, это не повод хамить мне. Тк соврать пришлось, чтобы ограничить общение с навязчивыми менеджерами. Открою истину: клиент всегда прав и нужно подстраиваться под его нужды, особенно если они такие простые, как переписка по почте.
Я была в шоке, заказывать там не будем, естественно.

Раз люди там такие неадекватные, боюсь представить, какая там мебель.
Полезно
Ответить
Поделиться
Mebelur.ru на карте
Обед супергероя

Обед супергероя

Пока кинокомиксы один за другим шумят в кинотеатрах, мы собрали для вас места, где бы не побрезговали отобедать даже спасители планеты.