2
13 июля 2022 15:16 Я забронировал классический маникюр/педикюр в самом салоне. Я указал, что хочу обычный маникюр / педикюр при бронировании. Сегодня я прибыла в салон вовремя. После 15 минут ожидания, наконец, кто-то сопроводил меня выбрать цвет лака… только выбора никакого не было… все их лаки для ногтей засохшие и в наличии их всего несколько. Я попросила любой натуральный цвет, но они сказали, что это все, что у них есть. Никто не извинился и не помог. Они только сказали, что обычный лак для ногтей не популярен. Я спросил, почему они не сообщили мне об этом вчера, когда я бронировал? Они не могли ответить. Они могли бы приобрести какие то лаки на сегодня, зная, что у них есть клиент, даже если это не популярно здесь. Прошел 1 час 10 минут, а мой педикюр еще не сделан. Мастер такая медленная, и не похоже, что она делает потрясающую работу. Слабые 6 из 10.
Хотя мой маникюр выглядит красиво. Она хорошо поработала.
Крайне разочарована. Я только пришла сюда, думая, что это большая сеть, поэтому стандарты должны быть высокими, но, к сожалению, совсем нет.
Никогда больше.
Сюда не вернусь.
Полезно
Ответить
Поделиться